Ты ещё надеваешь халат в подсобке, а кто-то уже обрывает телефон. «Ладно, оденусь, перезвонят», - мелькает мысль. Но не тут-то было! Человек продолжает трезвонить. Кидаешься к телефону. Кто-то быстро-быстро и неразборчиво отвечает гнусавым голосом. Как назло, периодически пропадает связь
(
Read more... )
Я полагаю, эти неприятности связаны с попытками обслужить каждого... эм... (я пытаюсь найти литературную замену слову "долбоёб")... потенциального пациента, независимо от желания кандидата в пациенты быть добросовестным.
Проблема не нова. Вот её обсуждение. В комментах подсказано решение, граничащее с гениальностью.
Reply
Дело не в каждом, а в том, что 99% из них такие. Тем более, в клинике-то! Если в ресторан или в салон маникюра приходит какое-то количество неприятных людей, то когда человек чем-то болеет, он по дефолту уже становится неприятным.
Reply
Вы об этом знали сразу, или узнали после начала работы?
Reply
Любая работа связанная с общением с людьми - это масса переменных и множество странных типажей.
Многое открыла работая. Например, пациенты флеболога очень неприятные, даже хуже, чем люди, приходящие к пластическому хирургу, которые предсказуемо непростые.
Reply
Есть некоторая граница, за которой странность оказывается асоциальным поведением. Асоциальных типов меньшинство, иначе они бы и составляли основу общества. Если кто-то участвует в бизнесе, нацеленном на обслуживание заскоков антисоциальных типов - не стоит удивляться, что к тебе пришли типы с заскоками.
Зашёл в раздевалку - готовься увидеть перцы.
Reply
Leave a comment