МИНУСЫ В РАБОТЕ АДМИНИСТРАТОРА ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ

Oct 16, 2024 18:07

      Ты ещё надеваешь халат в подсобке, а кто-то уже обрывает телефон. «Ладно, оденусь, перезвонят», - мелькает мысль. Но не тут-то было! Человек продолжает трезвонить.  Кидаешься к телефону. Кто-то быстро-быстро и неразборчиво отвечает  гнусавым голосом. Как назло, периодически пропадает связь ( Read more... )

лытдыбр, клиника, врачи, работа, администратор

Leave a comment

drew_fighter October 18 2024, 13:44:08 UTC

Я полагаю, эти неприятности связаны с попытками обслужить каждого... эм... (я пытаюсь найти литературную замену слову "долбоёб")... потенциального пациента, независимо от желания кандидата в пациенты быть добросовестным.

Проблема не нова. Вот её обсуждение. В комментах подсказано решение, граничащее с гениальностью.

Reply

kibernetika October 18 2024, 13:54:43 UTC

Дело не в каждом, а в том, что 99% из них такие. Тем более, в клинике-то! Если в ресторан или в салон маникюра приходит какое-то количество неприятных людей, то когда человек чем-то болеет, он по дефолту уже становится неприятным.

Reply

drew_fighter October 18 2024, 14:04:19 UTC

Вы об этом знали сразу, или узнали после начала работы?

Reply

kibernetika October 18 2024, 14:08:33 UTC

Любая работа связанная с общением с людьми - это масса переменных и множество странных типажей.

Многое открыла работая. Например, пациенты флеболога очень неприятные, даже хуже, чем люди, приходящие к пластическому хирургу, которые предсказуемо непростые.

Reply

drew_fighter October 18 2024, 15:13:54 UTC

Есть некоторая граница, за которой странность оказывается асоциальным поведением. Асоциальных типов меньшинство, иначе они бы и составляли основу общества. Если кто-то участвует в бизнесе, нацеленном на обслуживание заскоков антисоциальных типов - не стоит удивляться, что к тебе пришли типы с заскоками.

Зашёл в раздевалку - готовься увидеть перцы.

Reply


Leave a comment

Up