ПРОКОЛ С ROOM GURU. Ужасная ошибка девушки при выборе отеля

Mar 16, 2016 03:01



Это вполне могло случиться и с вами. Когда моя подруга узнала, во сколько обошёлся мой отдых и что она потратила на то же самое гораздо больше, она впала в состояние, близкое к истерике. Как же так? Ведь я останавливалась в отеле гораздо выше классом, а цена оказалась даже ниже, чем в трёшке для нищебродов. Разве такое бывает?





Даже если вы - состоятельный человек, вряд ли вы захотите платить вдвое дороже, чем  человек, лежащий рядом с вами на пляже? Она, начитавшись отзывов в интернете и заказной рекламы, зарезервировала отель, будучи уверенной в том, что это - оптимальная цена. Ведь она, такая современная  и осведомленная девушка, лично сравнила цены на несколько отелей. И просчиталась, как минимум, на лишнюю тысячу долларов.

Это потрясающий поисковый сайт, который позволил мне путешествовать за очень низкую цену! - пишет Светлана из Краснодара. Он открывает массу возможностей! За последнее время я посетила княжество Монако, Карибы, Мальдивы и Арабские Эмираты…Я почему-то не очень доверяю Светлане. Более того, я даже не верю в то, что она сама существует.  А вы?

Если кто не знает, это поисковик по системам бронирования. Почему Room guru - херня, вы им никогда не будете пользоваться, но всё-таки о нём слышали? За последнее время, менеджеры, упорно раскручивающие сайт, вбухали такое количество бабла, что на него безбедно могла прожить как минимум половина местных семей Хургады. В прошлом году рекламу сайта делал даже Варламов. О том, какой это «гениальный» поисковик  вчера написала Миро. Сколько стоит порекламировать сайтик? У великолепного Пуэррто заявленная стоимость постов в прошлом году была от 20 000-25 000, вы не поверите, но это самая скромная и адекватная цена с учётом количества его подписчиков. Что касается хитрожопых менеджеров Room guru, по слухам, они предоставили ему  за рекламу размещение в одном из шикарных 5 звёздочных отелей.




Давайте поищем для сравнения один отель на один и тот же промежуток времени. В одну из самых первых поездок я как раз останавливалась в очень экономичном Golden Sands. Вот предлагают одноместный номер за 139 011 рублей. Как вы видите, дешевле 115 000  рублей ничего не найдено.  А вот именно этот отель, ровно на тот же самый период, вылет в тот же день, мгновенно предложенный мне на Booking. Около 103 000 на период в 15 дней. И можно тут же забронировать.

Весь интернет забит под завязку фейком. Вычищаются малейшие негативные отзывы во всех соцсетях и ведётся мощная компания по продвижению. То есть, при наличии отрицательных отзывов и историй, связанных с неудачным бронированием и обманом с ценами, ваша реплика никогда не дойдёт до других путешественников и  вряд ли когда-нибудь вообще будет услышана, кроме частной беседы на кухне с подругой вашей мамы.




«У румгуру сайт - кривой. Он показывает варианты, вообще недоступные для бронирования из России. А при переходе на сайт системы бронирования они оказываются отфильтрованы. Вообще румгуру только вводит в заблуждение. К тому же, отели по минимальной стоимости он никогда не показывает. Мне Триваго больше нравится!» написал один из пользователей и через пару минут его сообщение было удалено, о чём он вопил на одном из форумов в социальной сети.

«Он подходит большинству людей, так как почти все путешественники не знают в каком отеле остановиться и решающее значение имеет цена. А теперь, внимание, сравнение цены на тот же отель, который мы смотрели на Букинге. Цена выше, чем на Букинге, на 1237 рублей, что ощутимо! Да и бронировать даже нельзя...» -  делится впечатлениями другой человек.

Секрет успеха гораздо проще, леди и джентльмены. Не надо бездарно и непрофессионально вбухивать по 100 000-200 000 рублей только за гонорар одной статьи у топового блогера, вроде Доли или Варламова, надеясь на то, что его однажды полюбят и оценят. Нужно просто создать уникальный, качественный продукт, хотя бы такой, как Booking, тогда он будет продавать себя сам.

маркетинг, социология, психология, история, путешествия

Previous post Next post
Up