Как продать мёд аллергику

Nov 27, 2015 01:35



У меня сильнейшая аллергия на мёд, но бывают моменты, когда я не могу пройти мимо и всё же его покупаю. Чаще не для себя, конечно, а для близких.





Акациевый, липовый, гречишный…А в сотах он выглядит особенно привлекательно! Бортничество - один из древнейших промыслов человечества. В Древней Индии бога Кришну нередко изображали с пчелой над головой, так как она считалась священным насекомым. В Древней Греции пчеловодством занимались уже довольно серьёзно, а в трудах Аристотеля есть первое упоминание о заболевании пчёл. Греческий историк и географ Страбон также сообщал о производстве и употреблении мёда в Аравии.

Несмотря на то, что полезные свойства мёда известны всем, злоупотреблять им ни в коем случае нельзя, так как он является одним из самых известных аллергенов. Это чаще происходит не из-за самого мёда, а из-за пыльцы растений, содержащейся в нём, а также из-за антибиотиков, которые пчеловоды используют для лечения болезней пчёл. Выяснить это гораздо сложнее.



На фото: Несколько нетрадиционный ход: изысканная элегантность

Мы уже говорили о том, что дизайн упаковки товаров может оказывать значительное влияние на отношение потребителя не только к конкретному продукту, но и к производителю. Иногда доходит до абсурда: упаковка может оказаться значительно важнее содержимого и помочь его продать, в то время как более качественный товар по низкой цене будет пылиться на полке до тех пор, пока не истечёт срок годности и продавец не разорится.



На фото: Упаковка медовых подушечек тоже содержит изображение медведя-сладкоешки

Известен случай, когда один из многочисленных торговцев, владеющий собственной пасекой, долгое время не мог распродать собранный мёд. Тогда он решил расфасовать его по маленьким  баночкам и продавать на Ebay. Были распечатаны этикетки в стиле ретро и придумана легенда о том, что мёд был собран на семейной эко-пасеке в заповедной долине, где произрастает множество лечебных трав и редких цветов удивительной красоты. Мёд стал пользоваться необыкновенной популярностью, и его цена взлетела в 4 раза за неделю.



На фото: Этикетки содержат не только название, но и имя, телефон и адрес производителя для того, чтобы если вам понравилось, вы могли бы обратиться за добавкой

Иногда не требуется даже продающей истории. Одна из самых традиционных упаковок мёда и изделий с мёдом  - баночки и коробочки с изображением медведей, которые сами имеют очень условное отношение к данному продукту, но неизменно вызывают симпатию и сочувствие. Видимо потому, что они желали бы этот мёд купить, да у них, в отличие от вас, нет ни кошелька, ни кредитки.




маркетинг, реклама, психология, покупки, история

Previous post Next post
Up