На стенде KIA на Московском международном автосалоне представлены несколько двигателей, и каждый из них прекрасен по-своему: двигатель-победитель, турбо-двигатель, двигатель «как в новом Quoris», мотор ближайшего будущего - мы покажем вам их все, а один обойдём по кругу.
Gamma 1.6 GDI
Победитель в номинации «10 лучших двигателей» Ward’s Auto 2012
Двигатель: Gamma 1,6 л
Объём: 1,591 см3
Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый
Клапанный механизм: D-CVVT, 16 клапанов
Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)
Мощность: 135 л.с.
Максимальный крутящий момент: 164 Нм
Theta II 2.0 T-GDI
Двигатель: Theta-II 2.0 DOHC
Объём: 1,998 см3
Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый
Клапанный механизм: DOHC 16 клапанов
Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)
Мощность: 274 л.с.
Максимальный крутящий момент: 365 Нм
Lambda 3.8 GDI
Двигатель: Lambda GDI
Объём: 3,778 см3
Тип двигателя: 6-цилиндровый бензиновый
Клапанный механизм: D-CVVT, 24 клапана
Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)
Мощность: 334 л.с.
Максимальный крутящий момент: 395 Нм
Tau 5.0L GDI + 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Двигатель: Tau 5.0 л GDI
Объём: 5,038 см3
Тип двигателя: 8-цилиндровый бензиновый
Клапанный механизм: DOHC 16 клапанов
Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)
Мощность: 420 л.с.
Максимальный крутящий момент: 510 Нм
Электродвигатель Soul EV
Мощность: 110 л.с.
Крутящий момент: 285 Нм
+система виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч