Re: идиот нид хэлп!khramova_marieOctober 12 2012, 21:47:20 UTC
Вот, это я неправильно выразилась. Я имею в виду если убрать это ограничение по времени, то один может потратить на тест эти пресловутые 30 минут и решить хорошо, но больше времени ему не поможет решить еще лучше, а другой может за час решить блестяще, но за те полчаса он бы решил плохо, хуже, чем тот первый... Ы... так нормально?)))
Re: идиот нид хэлп!khramova_marieOctober 12 2012, 22:59:51 UTC
Согласна, но БЫСТРО думать и ХОРОШО думать - не одно и то же) Так что же, "тормоза", так называемые - все глупые люди? Положим, я брала на дом задания, которые все лихо решали на уроках, но решала их разными способами и верно, тогда как большинство одноклассников допускали ошибки. Это признак моего слабоумия?) Это разные типы интеллектуальной деятельности, есть люди, которые справляются с поставленными задачами оперативно, а есть те, которые решают задачи... стратегически. Мое мнение - должна быть часть на время и часть без временных ограничений. И баллов недостаточно, должны быть классификации мышления, их множество.
Re: идиот нид хэлп!khramova_marieOctober 12 2012, 23:19:14 UTC
И вообще, муж мне задал правильный вопрос - а что такое вообще ИНТЕЛЛЕКТ? О терминах не спорят, о них договариваются, а мы сейчас спорим о правильности оценки в рамках одного термина, понимаемом разными людьми по-разному. Он абстрактен, как и наш спор.
Re: идиот нид хэлп!khramova_marieOctober 13 2012, 21:26:37 UTC
Доволен или не доволен - субъективная оценка, а вот когда признанный ученый набирает меньше 70-ти баллов - я нахожу это странным. Мой личный опыт относительно этих тестов - от 70-ти до 140 с копейками баллов в 4-х разных (но одинаковых по принципу) тестах. Такой разброс тоже показался мне странным. Если мы говорим о когнитивных функциях, оценка которых нужна в HR и проч., то стоит также поговорить о необходимости делать индивидуальные тесты под каждый вид деятельности.
(The comment has been removed)
Я имею в виду если убрать это ограничение по времени, то один может потратить на тест эти пресловутые 30 минут и решить хорошо, но больше времени ему не поможет решить еще лучше, а другой может за час решить блестяще, но за те полчаса он бы решил плохо, хуже, чем тот первый... Ы... так нормально?)))
Reply
(The comment has been removed)
Положим, я брала на дом задания, которые все лихо решали на уроках, но решала их разными способами и верно, тогда как большинство одноклассников допускали ошибки. Это признак моего слабоумия?) Это разные типы интеллектуальной деятельности, есть люди, которые справляются с поставленными задачами оперативно, а есть те, которые решают задачи... стратегически.
Мое мнение - должна быть часть на время и часть без временных ограничений. И баллов недостаточно, должны быть классификации мышления, их множество.
Reply
О терминах не спорят, о них договариваются, а мы сейчас спорим о правильности оценки в рамках одного термина, понимаемом разными людьми по-разному. Он абстрактен, как и наш спор.
Reply
(The comment has been removed)
Мой личный опыт относительно этих тестов - от 70-ти до 140 с копейками баллов в 4-х разных (но одинаковых по принципу) тестах. Такой разброс тоже показался мне странным.
Если мы говорим о когнитивных функциях, оценка которых нужна в HR и проч., то стоит также поговорить о необходимости делать индивидуальные тесты под каждый вид деятельности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment