Отчет. Январь 2009.
За январь 2009 из 11 задач были выполнены 3 +0,5+0,5 (итого 4).
Что сделал:
- Провел онлайн семинар «Как создать свой первый бизнес» (пусть с косяками, но все же)
- Создал клуб начинающих предпринимателей «Открытый бизнес»
- Зарегистрировал рассылку «Клуб предпринимателей. Как создать свой бизнес» и написал 2 ее выпуска
- Взял 3 бизнеса на продажу
Что не смог:
- Открыть расчетный счет для ИП
- Провести онлайн-семинар «Как купить бизнес: Основы эффективного поиска»
- Провести живой тренинг «Как создать свой первый бизнес»
- Создать партнерскую программу по продаже интересных (не моих) тренингов и книг
- Изменить ставку аренды для текущего арендатора
- В полной мере прорекламировать один из продаваемых бизнесов.
- Ходить на желанные единоборства
Что еще полезного/интересного сделал за январь:
- Встретился с московским руководителем проекта Неработа.ру, получил важные данные для себя
- Перевез остатки товара (Э-Х) на склад.
- Вновь начал заниматься регби. Травмировал плечо.
- Написал в компанию CityClass.ru о чтении моего тренинга «Как создать свой первый бизнес» в их центре. Ответа не получил.
- Написал товарищу одну мини-консультацию о том, как продать его бизнес.
- Провел встречу по развитию страхового агентства, изложил свои мысли и планы. Возможно в феврале начну непосредственно его развивать.
- поучаствовал в клубном дне школы своего бизнеса. Вынес для себя несколько полезностей из дня.
- Нашел интересный проект www.s-0.ru, в котором предприниматели ежедневно отписывают отчеты о проделанной работе за день. Сам туда пишу, и должен сказать, что очень здорово дисциплинирует ведение таких записей. Кроме того, думаю, что в рамках клуба предпринимателей тоже сделаю полуобязаловку по ежедневному отчитыванию перед аудиторией.
Полезные/интересные мысли/планы/события, пришедшие/произошедшие за Январь
- Придумал себе дисциплинирующий способ планирования и самоотчетов (ежедневные/ еженедельные/ ежемесячные).О них расскажу (в картиночках) одним из следующих постов.
- Думаю о проведении совместных просмотров важных кинофильмов, типа «Секрет», фильмов от Кийосаки и т.д. и т.п. Возможно такие фильмы будем смотреть и обсуждать в рамках клуба предпринимателей, возможно в рамках отдельных событий.
- Решил, что со временем начну кампанию по помощи бездомным т опустившимся людям, детям в детских домах. Детали в следующих постах.
- Появилась мысль напроситься к ред_барону на его тренинг «основы бизнеса» со своим маленьким блоком о том, как 1. продавать бизнес, 2. создавать и развивать бизнес с основной целью в его дальнейшей продаже. Тема еще не оформлена.
Вцелом, я не чувствую, что как-то серьезно приблизился к своим целям на год. И самая главная причина, на мой взгляд, это, во-первых, пока еще не очень сильная дисциплина, а во-вторых, слабый навык в тайм-менеджмента.
В отношении самодисциплины я работаю, а вот в отношении тайм-менеджмента, дела идут из рук вон плохо. Пожалуй, самое сложное - это (1) правильно устанавливать приоритетность задач и следить за тем, чтобы наиболее приоритетным вещам уделять основное время. (2) Составлять план дня таким образом, чтобы он был с одной стороны загружен, а с другой - реально выполним без излишнего стресса.
(Бывает так: установишь себе 15 задач, а выполнишь только 3, и ходишь потом переживаешь, что вот какой хреновый ты тайм-менеджер, как много неуспел и что-же теперь делать… Сам себе стрессу нагоняешь.)