28 декабря 2013 года я опубликовал вот такой пост:
Quicksilver GT400 in Pacific Aviation Museum Pearl Harbor. И была там вот такая фраза: Впервые я увидел одноместный самолет Quicksilver на какой-то сельскохозяйственной выставке, проходящей в Москве в далеком 1985 году (но об этом, наверное, стоит еще написать)…
Видимо должно пройти еще десяток лет, чтобы натолкнуться на снимки с выставки «Сельхозтехника-84», которая проходила в выставочном комплексе в Сокольниках, именно в 1984-м году. А почему я, любитель авиации, а тогда уже студент МАИ, туда попал? Мой папа был специалистом именно в области автомобильных перевозок в сельском хозяйстве. Вот он и пригласил меня посетить эту международную выставку.
Каково же было мое удивление, что на фоне современных на то время западных технологий в сельском хозяйстве на стенде одной французской фирмы был представлен самолет. Не просто самолет, а классический «трубчатый тряпколет», дальнейшее развитие «крыла Рогалло», официально называемого дельтаплан. Его применение в сельском хозяйстве меня мало интересовало, а вот сам самолет - да! Это был, кстати, выпускающийся серийно и сейчас, Eipper Quicksilver.
Ниже представлены сканированные снимки, снятые на фотоаппарат ЛОМО-Компакт и распечатанные в формате 9х12. Я их сканировал, сделал черно-белыми, обрезал и чуть обработал. Не судите строго за снимки. Я безумно рад, что они вообще сохранились!