Мир американских бипланов, преимущественно пилотажных, хотя есть и обычные, то есть туристические самолеты, не ограничивается легендарным "питтсом" и его братьями. Другие самолеты, при внешней схожести, имеют свои конструктивные особенности, даже, я бы сказал - изюминки. Например, как этот Sorrell SNS-7 Hiperbipe: пилотажный биплан с комфортом обычного двухместного самолета с сидениями рядом. У самолета достаточно аэродинамичные, стремительные формы. При этом классическая конструкция для самостоятельного строительства: стальной ферменный фюзеляж и оперение с тканевой обшивкой и деревянное крыло, только с фанерной обшивкой. Кит-наборы производятся и сейчас. Построено немногим более двадцати самолетов.
Двухместный Steen Skybolt разработан Lamar Steen в 1970 году отличается от двухместного Pitts большими размерами и рассчитан на установку двигателей мощностью 180-350 л. с. Самолет популярен в Америке (построено более 400 экземпляров) и во всем мире (еще не менее 200). Возможно, что его популярность вызвана весьма насыщенным интернет-ресурсом посвященным, с одной стороны, строительству самолета, с фото, описанием и активными консультациями, а с другой стороны, этот же сайт является интернет-магазином, в котором вы можете заказать практически любую необходимую вам деталь, узел или агрегат, что бесспорно удобно для самостоятельного строительства. У самолета весьма интересная сдвижная открывающаяся часть фонаря.
Одноместный Steen Skybolt отличает отсутствие оборудования передней кабины, при этом, если будет желание, то ее легко оборудовать.
Acro Sport II - разработанный Полем Побережным в начале семидесятых двухместный вариант Acro Sport. Построено около ста самолетов. Самолет отличает характерный центороплан и отъемные верхние и нижние консоли. В свободном доступе в интернете есть чертежи и даже книга, посвященная строительству самолета. Это одноместный вариант двухместного самолета
Desperado - двухместная версия.