QATAR airways: на борту 320-го

Apr 30, 2020 09:49

Видимо сейчас самое время вспомнить и напомнить про время, когда все и вся летало куда ты захочешь и на чем ты захочешь.
Так получилось, что наш далекий путь на остров Гуам, с посещением Катара, Южной Кореи и еще острова Сайпан, прошлым летом начался из Домодедово на крыльях Airbus A320 авиакомпании Qatar Airways, этот же тип воздушного судна вернул нас обратно. Я летал разными авиакомпаниями и на разных самолетах. Если есть возможность, то мы выбираем рейс на новом для себя типе воздушного судна, при прочих равных условиях и если не намного дороже: деньги у нас, товарищи никто то не отменял. На Airbus мы летали много, на 320-м и производным его линейки (319 и 321) тоже. Что же можно было ожидать нового, поднимаясь на борт Airbus A320 Qatar Airways? А вот тут нас ждал сюрприз! Я не раз отмечал, что если сам самолет производит либо Boeing, либо Airbus, то интерьер к ним не имеет отношения, ибо это - прерогатива авиакомпании. Хочешь попроще и подешевле - получай, а хочешь комфортнее - выбирай Airbus A320 авиакомпании Qatar Airways!





Салон начинается как всегда с бизнес-класса три ряда по четыре кресла.



Флот Qatar Airways составляет 242 самолета, из которых узкофюзеляжных 38 и все они от европейского производителя: 2 - 319, 31 - 320 и 5 - 321. Airbus A320 имеют компоновки двух типов: на 132 или 144 пасссажира при 12 местах бизнес-класса. Напомню, что максимальное количество пассажиров при одноклассной компоновке салона у этого типа составляет 186. Устанавливая на 42 или даже 54 кресла меньше, авиакомпания представляет своим пассажирам больший комфорт: больше шаг кресел, больше туалетов и кухонных блоков.



Вот наши места. Тканевая обивка, подушечка, качественный подголовник и салфетка на подголовнике, она же - антимакассар - составляющие комфортного перелета.





Вот вам и меньшее количество пассажиров. Небольшой сетчатый кармашек не перегружен: есть место и для смарфона.



Нашему самолету уже девять лет, но салон, скорее всего обновлялся и в нем появился разъем USB, такой необходимые в настоящее время, ведь смартфон сейчас заменяет все другие устройства и без него мы - никуда!





Авиакомпания предлагает к просмотру фильмы, а также музыку. Я же предпочитаю все свое и на мониторе наблюдаю за параметрами полета...





А вот и ужин: приятного аппетита! Качественная закуска и вкусное основное. Напитки - по желанию...









Где-то над Ираном. Судя по размерам, может быть и третий по величине город Ирана - Исфахан - он как раз по пути. Уже глубокая ночь, а город не спит...





Как и положено при "правильном" заходе на посадку, пролетаем над Международным аэропортом Хамад.



Добро пожаловать в Доху. Погода хорошая: +38! А экипажу спасибо за комфортный перелет.



Прилет не к телетрапу и стоянка просто на перроне позволяет хоть что-то увидеть. например один из 53(!) Airbus A350.



И поместиться в кадр он может только так!



320-е с новыми законцовками.





А мы обратно в Москву летим со старыми(((



А вот салон на обратном перелете. Все чистенько и аккуратно. Хотел еще добавить: "багато"!





Спасибо компании Qatar Airways за комфортный перелет и качественное обслуживание!



Катар, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, airbus, qatarairways, ЭкспедицияБанзай

Previous post Next post
Up