Опять AZUR, опять Греция, только на этот раз Boeing 737-800 и остров Крит...

Jun 18, 2018 08:09



Перевозчиком на тур, приобретенный за сутки до вылета, в административный центр Крита Ираклион, по стечению обстоятельств опять оказалась крупнейшая российская чартерная авиакомпания AZUR Air. На этот раз нам на тест попался третий тип во флоте авиакомпании - Boeing 737-800. Сейчас у них шесть воздушных судов данного типа, все в одноклассной компоновке вместимостью 189 пассажиров, что является максимально возможным для данного типа по требованиям безопасности, в часности по количеству выходных дверей. Итак в Международный аэропорт Ираклион имени Никоса Казандзакиса нам предстояло лететь на 19-ти летнем VQ-BJK, а обратно на 18-ти летнем VP-BYD. Самолеты отличались только пассажирскими креслами. Ну обо всем поподробнее...





Как и положено чартерному перевозчику: на перонном автобусе едем на стоянку прямо перед аэровокзальным комплексом.



Здесь базируютcя AZUR Air и NordStar, а когда-то стояли Вим и Транс...



Совсем рядом готовится к вылету наш старый знакомый Boeing 767-300ER, о котором я подробно рассказывал.



И еще один 767 (VP-BXW) с позитивной схемой окраски. Готовя эту публикация я хотел отметить, что закрываю типаж самолетов авиакомпании Azur Air. Веди в их флоте 737, 757 и 767. Но вот субботу, 16 июня, в аэропорт Домодедово приземлился новый тип авиакомпании - 777, да еще и в очень креативной и веселенькой ливрее!



Поднимаемся на борт...





Салон этого самолета оснащен креслами RECARO. Их особенность: пластиковая тыльная сторона, отсутствие нижнего кармана и небольшой лоток в верхней части для инструкции по безопасности и бортового журнала. Кстати, сюда еще помещается планшет и даже книга тольщиной 27 мм. Смартфон лучше не опускать, так как достать будет сложно. Отсутствие нижнего кармана стало уже тенденцией в конструкции современных авиационных кресел. Она позволяет увеличить пространство при стандартном шаге кресел или уменьшить шаг кресел для более плотной компоновки, если таковая возможна на воздушном судне по условиям обеспечения безопасности покидания салона. Под багажными полками есть выдвижные экраны. На них демонстрировались рекламные ролики туроператора Anex Tour и авиакомпании.























На дневном перелете авиакомпания предлагает полноценный обед. Сначала напитки и арахис на закуску. Потом обед с двумя горячими блюдами на выбор. Да, совсем забыл, перед взлетом - традиционный леденец, позволяющий выравнивать давление во внутреннем ухе и лучше переносить снижение давления воздуха в салоне при наборе высоты.







Где-то над Турцией. Когда я сидел у чистого иллюминатора, не имеющего трещин, то виды получались и получше, как например здесь.



Мы прилетели на остров Крит. Высадка пассажиров идет по двум трапам на перрон.





Так как мы покупали тур, то по прилету нас ждал микроавтобус принимающей стороны. Как я отмечал выше, решение было принято за день до перелета. На это повлияли весьма комфортные условия тура: 7 ночей в отеле 3*, открытом после реновации 1 апреля, в закрытой от волн бухте в получасе (26 км) от аэропорта, питание завтрак-ужин, бассейн и 200 м от пляжа. Все это за 35 т на двоих! Как вам? А еще совершенно бесплатно была предоставлена ежедневная солнечная погода с температурой воздуха 29-30 и синющим безоблачным небом. А температура воды колебалась в пределах 24,7-25,7. В отдельные дни, на некоторых пляжах было и 27!



Семь дней пролители на одном дыхании и мы вновь поднимаемся на борт по двум трапам. Несмотря на то, что самолеты авиакомпании не новые, окраска их свежая и качественная. Красивая ливрея, включающая в себя грамотную комбинацию цветов дополняет положительное впечатление перед вылетом.









Салон самолета отличается от предыдущего. Здесь кожанная обивка тыльной стороны, а также традиционный нижний карман. Мы сидели на последнем 36 ряду. Багажная полка над ним не предназначена для размещения багажа. Здесь размещается демонстрационное оборудование по безопасности экипажа. Это нужно иметь ввиду. Также спинка кресла не откидывается, что приемлемо на четырехчасовом дневном перелете.













По прилету рядом с нами стоял самолет на котором мы летели в Ираклион: вот такое стечение обстоятельств!



Подготовка данного репортажа и фотографирование на борту воздушных суден было согласовано с администрацией авиакомпании и лично с Директором по связям с общественностью Анастасией Матюшиной, за что им огромное спасибо! Также выражаю благодарность экипажу самолетов за комфортный и безопасный перелет. Мы скоро с вами полетим снова!!!





ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, boeing, Греция, azurair

Previous post Next post
Up