Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Реплика Bristol M1C.

Dec 05, 2016 08:48

Первая мировая война по своей чудовищности может сравниваться только со второй. Но это отдельная тема. А в истории развития авиации - это период динамического развития конструкций и формирования облика специализированных самолетов военного назначения. Также это первый период оптимизации расчалочных тряпколетов. Второй, как вы понимаете, был в семидесятые.
Под потолком аэрокосмического музея в Сантьяго размещена реплика британского истребителя периода I мировой войны Bristol M1C. Истребитель представлен без тканевой обшивки, которая покрывает все несущие поверхности и большую часть фюзеляжа, а также металлической обшивки в носовой части. Отсутствие обшивки не просто позволяет изучить конструкцию самолета из дерева с применением отдельных металлических узлов. Отсутствие обшивки позволяет восхищаться великому инженерному искусству!






Самолет разработал 1916 году Фрэнк Барнауэлл, главный конструктор Bristol Aeroplane Company. В то время, когда в воздухе господствовали бипланы и трипланы он возродил расчалочный моноплан с обтекаемым фюзеляжем круглого сечения и тщательно закапотированной силовой установкой. В результате при мощности двигателя в 110 л. с. получил максимальная скорость 206 км/ч, а высоту 3000 м самолет набирал за 8 мин 30 с. Недостатком была повышенная посадочная скорость и потребность в более длинных аэродромах, что поставило крест на его карьере на Западном фронте. Но оставим это в стороне и рассмотрим уникальную деревянную конструкцию…



















Как появился самолет в Чили? Двенадцать аэропланов были отправлены в Чили на второй половине 1918 года в качестве части оплаты за линкоры «Almirante Latorre» и «Almirante Cochrane», которые строились для Чили в Великобритании, но был конфискованными для королевского флота. Это первый самолет, который перелетел через Анды из Сантьяго в Мендосу (Аргентина) 12 декабря 1918 года.

авиамузейЧили, Южная Америка, Чили

Previous post Next post
Up