Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Beechcraft T-34 или как устроен самолет внутри…

Dec 02, 2016 08:54

На примере какой модели можно показать устройство самолета внутри и классическую авиационную конструкцию из легких сплавов? Да почему же из легких сплавов, спросите вы, когда кругом внедряются композиты с электроприводом? Да потому что до сих пор она является самой оптимальной по критерию цена-качество. В чилийском авиационном музее в качестве препарируемого экспоната был выбран учебно-тренировочный самолет Mentor!






Beechcraft T-34 Mentor - одномоторный учебно-тренировочный самолёт, разработанный американской компанией Beechcraft на базе гражданского самолёта Beechcraft Bonanza. История создания этого самолёта примечательна тем, что его разработка являлась не результатом военного заказа, а велась в частном порядке. Вскоре после окончания Второй мировой войны Walter Beech, предвидя потребность рынка в новом, более дешёвом и экономичном, учебно-тренировочном самолёте, приступил к самостоятельной разработке. Основой послужил самолёт Beechcraft Model 35 Bonanza, с V-образным хвостовым оперением, к тому времени летавший уже около года. Первые три прототипа получили название Модель 45. Новый самолёт отличался от базовой модели тандемной компоновкой кресел инструктора и ученика и стандартным хвостовым оперением, вместо V-образного.

На музейном экспонате панели обшивки заменены оргстеклом и позволяют рассмотреть классическую с 30-х годов алюминиевую конструкцию. Над правым крылом установлен трап, дающий возможность пройти над крылом и рассмотреть устройство тандемной кабины. Специально «обнажены» места. Например стыковой узел крыла, традиционного для американцев фланцевого типа или место установки триммера руля направления.

Смотрите и изучайте!!!














































авиамузейЧили, Южная Америка, Чили, beechcraft

Previous post Next post
Up