Вернулся в Екатеринбург когда, дома еды почти не было. Поехал на следующий день в "Ашан", накупил три больших пакета. На автобусе не довезти, вызвал такси через фирму, которой обычно здесь пользуюсь. При заказе пришла, в числе прочих, СМСка с примерным содержанием "если вы не удовлетворены качеством обслуживания, позвоните по телефону такому-то
(
Read more... )
Reply
Но всё же я не понял: квитанция ведь выписывается в конце поездки, так? Если так, то в случае какого-либо происшествия в ходе поездки квитанции у меня всё равно не будет и основным доказательством наличия фактически заключённого между мной и перевозчиком договора будет моё физическое нахождение в машине плюс, наверно, распечатки телефонных звонков и СМСок о заказе машины. В таком случае, если для целей отчётности квитанция мне не нужна, то и для других целей она не очень полезна (ведь если меня довезли до места целым и невредимым, вряд ли я буду предъявлять к перевозчику какие-то претензии).
Или нужно получать квитанцию в начале поездки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Как узнать, хорошая контора или нет, легальная или не совсем? Только по тому, выдают или нет квитанцию?
Reply
Reply
За последнее время у меня это второй интересный обстоятельный разговор с интересным человеком из Кирова. :-)
Reply
Leave a comment