Настучать ли на таксиста?

May 26, 2013 15:09

Вернулся в Екатеринбург когда, дома еды почти не было. Поехал на следующий день в "Ашан", накупил три больших пакета. На автобусе не довезти, вызвал такси через фирму, которой обычно здесь пользуюсь. При заказе пришла, в числе прочих, СМСка с примерным содержанием "если вы не удовлетворены качеством обслуживания, позвоните по телефону такому-то".

Дальше плюсы:
1) машина приехала быстро, ждал всего минут 15 после заказа;
2) машина чистая, новая, нормальная - "Хёндэ Соларис";
3) водитель - молодой джигит - опрятный, вежливый, помог сумки загрузить-разгрузить;
4) лишних денег не вымогал.

Минус, по сути, один - он меня чуть не убил или, как минимум, покалечил: поехал не по оптимальной дороге, а потом решил сократить путь в месте, где запрещён левый поворот, (о чём я его не просил - пробок не было, доехать до места разрешённого разворота и обратно можно было минуты за три со всеми светофорами) и сделал хитрый манёвр - на перекрёстке чуть вправо, потом развернуться и встать перед ожидающими зелёный. Мудацкий манёвр, но не сильно криминальный. Но! Я сначала подумал, что он там остановится, чуть высунув морду на перекрёсток, а он ломанулся на красный прямо под поток едущих с моей стороны! Хорошо, что я успел заорать: "Стой, блять, куда на красный?!" Он такой: "Ой, не заметил. Ну чо, бывает, ха-ха", и встал на середине перекрёстка. Пропустил машины и на красный же ("А ладно, всё равно уже нарушили") поехал дальше. Т.е. если бы я не был сам водителем, если бы не следил за дорогой, он бы меня точнёхонько подставил под удар в мою дверь. Сам он, кстати, не пристёгнутым ехал всю дорогу.

Как бы вы поступили - настучали бы про этот факт его конторе или нет?
Ведь качеством оказания услуги (см. выше) я в целом удовлетворён. Но таким глупым и беспричинным риском в процессе оказания этой услуги - нет.

Россия, личное, Екатеринбург, вопрос, машины, идиотизм, разное

Previous post Next post
Up