Расчет 2.

Dec 01, 2016 01:18




Расчет 2.

Твое стройное эффектное тело изящно двигается при мутном туманном свете луны, разбивая киркой могильный памятник, установленный еще в XIX веке. Ты окончательно созрела вытащить содержимое и забрать его себе. Несколько часов назад, дойдя до предела, ты потратила все деньги на небольшой подержанный Вальтер и эту кирку, осталось только на два билета на рейсовый автобус, курсирующий по этому захолустью: до брошенного кладбища, где ты сейчас, и до твоего городка, где ты собираешься воспользоваться пистолетом. Но второй билет тебе не понадобится.

Все началось с того, что ты стала запоминать каждое неверное движение в твою сторону, затем было несколько ошибок и ты поняла, что тебе не на кого рассчитывать, а несколько лет назад ты впервые оказалась на этом старом брошенном кладбище. Твое внимание привлекло отдельно стоящее захоронение с разломанной оградой и воткнутым в землю наоборот - верхней частью вниз, могильным памятником. Несмотря на многочисленные сколы от пуль и ударов на буквах давно неиспользуемого шрифта тебе удалось разобрать имя. После этого, проведя несколько недель в архивах библиотек, ты нашла местную выцветшую газету от 1872 года и узнала про того, кто оказался под перевернутым камнем. Ты вырезала фотографию из некролога и стала носить ее с собой, часто задумываясь о том, что родилась слишком поздно. Затем были цветы, которые ты аккуратно красила в черный цвет и клала на камень с почти стертым именем. Однажды ты даже захотела нанять людей, чтобы вернуть могилу в первозданный вид, но со временем постигла то, что этого не нужно. Я слишком долго наблюдал за вами, поэтому, когда твой избранник попросил меня выпустить его из моих владений, чтобы рассчитаться за тебя, я не стал возражать. Время показывает, что иногда я делаю исключения и ворота моих владений приоткрываются на выход.

Разбив потрескавшиеся плиты и вытащив урну с прахом, ты идешь к остановке, но вместо автобуса к ней подъезжает двухдверный Cadillac Coupe de Ville 1973 года, хозяйка которого когда-то с моей помощью, расплатилась по своим счетам, а затем избавилась от машины, пытаясь все забыть. Несмотря на ночь, фары автомобиля погашены. В темноте ты узнаешь водителя: он точь-в-точь, как на твоей фотографии и в той же самой шляпе Стэтсон. С того момента время утратило над ним власть, передав ее мне. Развалившись, я сижу на заднем диване, давая тебе возможность побыть рядом с ним. Тишина, говорящая больше, чем миллион слов, лишь изредка прерываемая бормотанием огромного двигателя. Из кармана длинного пальто я достаю бутылку и делаю пару глотков, вспоминая образ хозяйки Кадиллака, которую я упустил из виду.

Мы едем в сторону твоего городка: ты хочешь стереть его из своей памяти. Машина останавливается на холме, с которого это поселение прекрасно просматривается, вы открываете вытянутые двери с хромированными зеркалами и выходите. Ты достаешь свой Вальтер, но твой спутник молча берет его и швыряет прочь. Жестом через стекло я показываю на заднюю часть Кадиллака.

На крупных блестящих патронах, которым забит весь багажник лежит мощный с патиной на стволе и барабане дробовик, похожий на современный АА-12. Взяв его, обладатель шляпы показывает, как с ним обращаться. Ты пристреливаешься. От грохота в некоторых домах вспыхивают окна. Снова наступает тишина и свет гаснет. Твое внимание привлекает единственная черная матовая звезда, появившаяся в беззвездном ночном мерклом небе. Зарядив дробовик и прицелившись, ты чувствуешь его за своей спиной, он помогает тебе совладать с этой игрушкой. Я выхожу из машины и метаю мою почти допитую бутылку в сторону городка, после чего он загорается. В свете пламени тебе будет удобнее целиться. Ты начинаешь отстрел.

Выстрелы сносят стены деревянных домов и уничтожают, разрывая на бесформенные куски мяса, скрывавшихся за ними жителей этой пропащей дыры. Ты помнишь каждый дом и каждого обитателя, падающие около твоих длинных ног гильзы списывают долги из своей памяти. Череда разных лиц и череда одинаковых крестиков на них. Когда никого не остается, ты кладешь дробовик на крышу и оборачиваешься, чтобы увидеть его. Но его нет, а замеченная тобою звезда медленно теряется из виду.

На панели приборов машины остается его пыльная черная шляпа, ты надеваешь ее, слушая удары своего сердца. Затем достаешь с пассажирского сиденья урну, ставишь ее также на крышу машины и закуриваешь. Последняя сигарета из пачки, которую ты медленно втаптываешь в землю. Выкурив полсигареты, ты приподнимаешь крышку урны и вставляешь в нее оставшуюся половину. В абсолютной тьме смотришь на едва заметную тонкую вьющуюся серую полоску дыма. Посмотрев вниз, замечаешь свежие плавно исчезающие следы от пары сапог и пары копыт, ведущие к недавно скрывшейся черной матовой звезде.
Previous post Next post
Up