Spacedriver.
Самый огромный, грязный, затхлый и дешевый бар во всей галактике - уцелевшая часть среднего сектора от бывшего флагманского корабля земного альянса. Меня делает в карты какая-то посвистывающая мерцающая и волосатая слизь размером в тройку кубических метров. Уже несколько земных лет я проигрываю свою память: ее яркие фрагменты. Их было немало, но они почти подошли к концу. Остались только воспоминания о нынешней хозяйке галактики и что-то еще, но все это я оставлю при себе. На игорный стол кем-то кладется прямоугольная пластина, на которой выгравировано: «Х308». Я отпускаю свои карты лететь на пол: слишком долго ждал подобной встречи. Владелец пластины сгоняет недовольную медленно испаряющуюся субстанцию. Ничего не спрашивая, я сразу говорю, что согласен: мне чертовски лестно, что кто-то помнит, что примерно десять циклов малого периода назад мне не было равных. Именно в то время я командовал флагманом, на обломке которого теперь играю с тунеядцами и неудачниками космоса: сбродом, которому уже нечего терять, как и мне.
Оговорив детали сделки и осознавая то, как в один момент все может сложно переплестись в одной точке, я спускаюсь в свой тесный модуль на одном из нижних уровней этого притона, чтобы достать форму с погонами с семнадцатилучевой звездой и несколько устройств из прошлой жизни: яркой и непредсказуемой, не как сейчас. Мне нужно вытащить подругу обладателя пластины, проданную в дворец удовольствий Шен - космический бордель в области ZZ/567-98. Единственное фешенебельное место в космосе, уцелевшее после войны. Нынче это синоним рая, но не для его работниц. Когда-то, сразу после последних локальных разборок, которыми закончилась война, уничтожившая практически все, я был желанным гостем в раю: вместе с его наемниками мы выиграли бой с враждебным кланом Ци, несмотря на гораздо меньшие силы. За это его хозяйка списала мне все долги и отдала мой последний аппарат: один из сохранившихся пограничных перехватчиков, с помощью которого я зарабатывал на гонках и контрабанде, пока окончательно не сжег все его восемь двигателей. Честно говоря, в тот момент я рассчитывал от нее на большее. Мощи заградителей борделя и его вооружения хватит чтобы уничтожить даже флот средних размеров, не говоря обо мне, но у меня свой расчет.
Обдумывая это в корабле моего клиента, я вижу, что мы останавливаемся около безжизненной планеты средних размеров. Опустившись на ее поверхность, мой заказчик делает несколько сложных движений, похожих на танец. После этого его тело просвечивается, затем маскировка деактивируется и вместо безжизненного скалистого ландшафта, мы оказываемся около открывающихся ворот огромного дока и моим глазам предстает X308. Полумифический корабль, который мог изменить исход последней войны, но исчезнувший после своего первого вылета.
Мой спутник достает две пластины с криптограммами «Управление» и «Власть» и дает мне первую, вторая будет, если я смогу вытащить и доставить живой пленницу борделя, согласно нашему уговору. Однако, повременив, он молча отдает и вторую. Замерев на несколько секунд, я держу пластины, а затем прикладываю их к Х308, вход открывается, я оказываюсь внутри. В темноте проявляется световой контур ладони, собирающейся пожать мне руку, я протягиваю свою, ладонь корабля приобретает оттенок зеленого света и пространство вокруг оживает. - Добро пожаловать на борт Х308. Я оказываюсь в удобном облегающем кресле, рядом высвечиваются две голограммы: внешний вид корабля и мое тело с красными отметками: следами ранений и времени. Далее эти изображения объединяются: я чувствую прилив сил словно сбрасываю пару десятков земных лет. - Физических недостатков не обнаружено. Затем визуализация корабля, объединившегося со мной изменяет цвет: теперь это камуфляж военных планеты Земля конца XX века и семнадцатилучевая звезда в центре. -Ты все угадал.
278 мозгов лучших ученых земного альянса, пожелавших жить вечно и показавших характер, объединены в автономную систему управления в криокамере звездолета. Говорили, что в свой первый и последний вылет прежний командующий дал приказ открыть огонь, с которым корабль не согласился и катапультировал его, после чего всем силам земного альянса был отдан приказ на уничтожение высокоинтеллектуальной боевой единицы с человеческими понятиями, но она словно растворилась в космосе. Я надеюсь, что, наконец, мы нашли друг друга. Корабль схватывает в моей голове координаты цели.
В прошлом люди верили, что смогут найти, что-то за пределами Земли, однако вместо этого они разнесли в космосе все то из-за чего эта планета стала безжизненным музеем алчности. Последняя война поставила окончательную точку в этом процессе. Одиночные, попадающиеся на пути и уцелевшие от мародеров маяки времен расцвета земной империи, навевают разочарование, обзорные поверхности закрываются. Пролетая в автоматическом режиме сквозь громадные вымершие области, наполненные мусором, бывшим когда-то планетами и станциями, мы замедляемся на небольшом расстоянии от яркого и неприступного для большинства дворца удовольствий Шэн - нынешнего центра космоса. На его причале тысячи самых лучших сохранившихся аппаратов, в том числе посетителей, попавших в рабство за долги перед заведением. Стараясь быть максимально осторожным, я лечу к борделю с помощью двигателей моего боевого комбинезона. Голос объединенной системы информации приветствует меня, как постоянного клиента и сообщает, что моих средств хватит на 1,8 периода: Х308 успел создать мне историю идеального клиента. Я называю имя пленницы. На данный момент - это закрытая услуга, но как постоянному клиенту мне готовы ее оказать, списав все имеющиеся средства. Я согласен, но торгуюсь, чтобы не вызвать подозрений, сходимся на 90% списании.
У нее один из лучших номеров, но, к сожалению, в центре корабля. Я сообщаю ей имя заказчика, и говорю, что вытащу ее. Она не верит. Может быть и не зря. Мои средства блокируются, а я подлежу уничтожению: бордель не смог списать мои фальшивые кредиты. Я активирую второй комбинезон.
Мы летим, разбивая силовым полем все препятствия на пути. Несметные количества перепуганных гостей, застигнутых врасплох и находящихся в состоянии эйфории, не дают охране воспользоваться оружием. Отвлекшись на долю секунды, я влетаю в несущую опору, которая значительно крепче моей защиты, и скатываюсь на пол. Нас окружают. В голове проносится, что в любом случае лучше сдохнуть здесь, чем в моем притоне. Мысль прерывает направленный взрыв, сметающий охрану. Рядом со мной свежая пробоина, а за ней открытый шлюз моего корабля. - Я твой должник. Заняв кресло, смотрю на демонстрируемую мне голограмму с летящим вверх уровнем адреналина в крови. Сматываемся.
Область ZZ/567-98 озаряется миллионами огней всевозможных посудин: за мое уничтожение обещан безлимитный доступ в бордель и 1 млн. кредитов. В течении короткого отрезка времени перебив большинство охотников за моей головой я почти достигаю границы зоны действия оружия дворца, но не все идеально. Мы резко останавливаемся, захваченные полем Шэн. Х308 предлагает катапультироваться, оценивая мой шанс выжить равным 0. Но вместо этого, обладая правом принятия финального решения с помощью пластины власти, я катапультирую свою спутницу, а сам остаюсь в положении захваченной цели. Голограмма управления показывает время 0.000000016 сек. Именно столько пройдет времени чтобы заряд энергии дворца уничтожил Х308. Затем я смотрю на снизившийся до 0 уровень график активности в области. В абсолютной тишине капсула с беглянкой скрывается с радаров, мне кажется, что теперь вслед за физическим я восстановил себе и состояние внутри, хоть и слишком поздно.
Но ничего не происходит, голограмма показывает единственную активность - пролетающую вдалеке комету с огромным разноцветным хвостом. После этого появляется лицо хозяйки галактики - хозяйки дворца Шэн, затем ее глаза. Время растягивается. - Цель снята. 278 совершенных мозгов терпят поражение от одного заурядного: есть сферы, не поддающиеся никакому анализу. - Полная мощность, летим отсюда, пока она не передумала. Защищая от гиперперегрузки, Х308 вводит меня в сон.
Я прихожу в себя от объединенной системы информации в виде красотки с роскошным бюстом и в кожаных штанах, поздравляющей меня с тем, что я жив и добавляющей, что она не может определить мою скорость и пункт назначения. Подумав пару секунд, я понимаю, что его не существует.