Геополитическая перезагрузка - это капитуляция (продолжение)

Jul 20, 2016 12:32

Второй сегодняшний пост о том, что такое перестройка.



Вопрос о расчленении России.
В этой связи ясно, что вхождение в Европу не снято с повестки дня никем: ни Путиным, ни Медведевым, ни кем угодно ещё. Весь вопрос состоит только в методе, которым предлагается осуществить такое слияние в евразийском масштабе.

Не случайно линия Путина и всех, кто ориентируется на него, - это разнообразные объединения существующей России с разнообразными партнёрами: БРИКС, договоры с Китаем, Евразийский союз и т.п.

И не случайно противники Путина постоянно муссируют его «азиатский» вектор, противопоставляя всему азиатскому всё европейское. Не случайно также ведутся настойчивые разговоры о той или иной переорганизации Российской Федерации в сторону уменьшения, либо увеличения конфедеративности: отделение Северного Кавказа, отделение Калининградской области, отделение Крымского полуострова и т.д.


Не случайно прозвучали заявления о необходимости снять «геополитическую напряжённость» и заявления, что «денег нет». И точно также не случаен ответ В.В. Путина, согласно которому торговать суверенитетом ради получения экономической прибыли Россия не станет.

Это реально существующий политический спор: сможет ли Россия войти - условно - в некоторый новый Евросоюз целиком или должна будет входить как совокупность микро-государств. При этом не-вхождение в Европу в принципе снято с повестки дня.

Капитуляция для объединения.
При этом реальных перспектив войти в «семью европейских народов» не предвидится вовсе. Более того, эти перспективы ежедневно убывают со скоростью появления новых высказываний европейских политиков и военных, прежде всего, руководителей НАТО, но не только.

Военная европейская машина, локомотивом которой, признаем, остаются США, смещается всё очевиднее в пространство Восточной Европы. Именно эта территория - бывших советских Республик и стран Варшавского договора, входящих традиционно в зону влияния России, а также просто ближайшие наши соседи, давно и демонстративно порвавшие отношения с нами в общекультурном и историческом плане - все они должны стать плацдармом для военного сдерживания «российской агрессии».

Это то самое «бряцание оружием», которое не совместимо ни с каким «мирным урегулированием» и возможностью диалога: оружие и войска, когда они есть, когда они сконцентрированы, не могут «просто существовать», в них всегда есть внутренняя страсть к применению в дело.

На фоне этого вдруг становятся актуальны все, какие только есть, конфликты России и других стран Восточной Европы и Прибалтики.

Это мы отмечаем даже в Самаре, когда собираем подписи против установки памятного знака чешским легионерам в непосредственной близости к памятнику расстрелянным красноармейцам.

Зачем нужно экстренно и, игнорируя любые мнения альтернативные мнения жителей города, устанавливать вычурный и некрасивый памятник в наиболее оскорбляющем месте (улица Красноармейская), наиболее сомнительным способом (безапелляционно) и без какого-либо демократического обсуждения?

Единственная цель подобной политики - это активация всех старых конфликтов, живых ещё в памяти народов. С одной стороны, простить и никак не сопротивляться этому оскорблению - памятнику белочехам - самарцы не могут. С другой стороны, это должно повлечь повышение конфликтности в российско-чешских отношениях.

Так зачем самарские власти идут на поводу у иностранных инструкторов, должностные обязанности которых заключаются в создании изоляции для России?

Это возвращает нас к спору о способе вхождения в Европу. Потому что политические силы, занимающиеся потаканию или уж тем более активно принимающие участие в активации такого рода международных конфликтов - являются сторонниками расчленения России, то есть капитуляции, то есть перестройки-2.

Война идей, Война с историей, в Самаре, Война с обществом, Россия и мир, Критические заметки, Перестройка-2, Белочехи, Политические процессы

Previous post Next post
Up