Dec 01, 2017 10:33
Ночь. Первым мой стул занял Джексон. Занял капитально по диагонали. С чувством, с толком, с расстановкой умылся и приготовился спать.
Элис решила, что она тоже хочет. Запрыгнула. Места не нашла. Попыталась устроиться на ручке. Но это компьютерное кресло, и подлокотники у него узкие, жесткие и неудобные. С них падаешь.
Она аккуратно спустила на сиденье немного лап и заняла часть остававшегося пространства. Джек снисходительно посмотрел на нее и чуть-чуть подвинулся. Элис, почувствовав слабину, стала понемногу отвоевывать пространство до причитающейся по-честному половины.
Джек, отчетливо осознавая, что по-честному и по справедливости - в их случае не одно и то же (он - в отличие от Эльки - формата А3, а не А4), поступил как истинный котик. Он начал ее вылизывать. Сначала легонько - за ухом. Потом интенсивнее - по всей длине против шерсти, сдвигая к носу сестрицы ее небогатую шкуру.
Она фыркала, пыталась завалиться на бок, стукнуть его лапой, даже пыталась порычать (за это я ее ругнула), но у Джексона было такое честное лицо...
Он тщательно отмывал испачканную за день сестру и смотрел при этом на маму. Внимательно. Искренне. Невинно...
В общем, не выдержала Элька, сбежала. А он с чувством глубокого удовлетворения снова растянулся по диагонали.
кошки,
Джексон,
Элис,
дела кошачьи - дела интимные