Многие наши сограждане, особенно либерального толка, жили и живут по принципу - увидеть Париж и умереть. Ну не знаю, я не либерал, в Париж не стремлюсь, хотя и любопытно было бы. Во Франции был, посетил городок Перпеньян и замок Вилла де Франс. Поскольку особо с ними не общался, за французов в реале ничего не скажу, но вот к Франции предъявы есть. Особенно по Второй Мировой. Предъявы
тут и
тут. Нашел еще одну. О ней позже.
Сейчас "доблестная" Франция "доблестно" начала бобить Ливию. Я не знаю, есть ли такой термин, как комплекс неполноценности страны, но такое впечатление, что у Франции он есть. Именно комплекс. Вот Германия, вроде как, имея чувство вины по жизни, берет, и отказывается от участия в операции в Ливии, а вот засранная во ВМВ Франция, разъебаная униженная маленькими вьетнамцами, посланная на хуй бездарно потерявшая свои коллонии в Африке, имея похотливого недорослика на каблуках, не отказывается, а возглавляет по полной. Что это? Получив люлей в 1939-40, потом обосравшись вместе с "союзничками" в Африке в 41-42, а потом и 50-х потерявшая Тунис, Алжир, Чад, Франция берет, вернее, пытается взять, реванш?Вместе с Италией!? Которая осерилась там по полной? Точно, у них комплекс непоноценности! И у Франции, и у Италии. Политические и исторические импотенты маструбируют на фоне своей неполноценности. Ладно, исторические параллели это хорошо, но не всегда корректно. Ну обосрались оконфузились, так оконфузились, с кем не бывает, но заявлять себя лидерами в войне (!) это, по моему, перебор. Особенно для тех стран, у которых рыло в пуху, по самые яйца.
Ладно, я чего-то разошелся.
Читая разное, наткнулся на такое. В книге "Асы союзников" товарища Майка Спика встретился с таким фактом.
Классический пример представлял собой Пьер Ле-Глон, который, летая на самолете Девуатин D.520, летом 1940 года приписал себе три сбитых итальянских бомбардировщика BR.20 и четыре истребителя CR.42. Посыле перевода в Сирию он добавил в свою копилку еще семь побед над английскими летчиками, сражаясь на стороне режима Виши. Возвратившись в 1942 году в Алжир, он воевал против английских и американских ВВС. Ле-Глон погиб в следующем году, пилотируя истребитель «Аэрокобра». И это не единственный пример, когда один и тот же пилот воевал и за своих, и за чужих.
Что интересно, в книге данная информация есть в предисловии, а вот в
электрнонной версии этого предисловия нет.
"Забавный" персонаж, правда? Самое нитересное, почему "классический пример"?
Вот вам его мордашка, найденная на просторах сети.
Достойный пример продажности, которому и следует Саркози, етить его в качель. Каддафи уже дал ему люлей, ждем отставки, но, увы не дождемся.