Если бомба в багаже или ручной клади - кто-то должен был ее пронести. Среди пассажиров вроде нет лиц, похожих на исламистов.
Надо работать над каждым пассажиром на предмет их возможной причастности к терроризму, а так же со службами аэропорта - бомба могла оказаться на борту и без ведома пассажиров
Это было написано ещё вчера: Возможны два варианта - теракт (взрыв в багажном отделении и нарушение герметичности фюзеляжа) и разрушение двигателя (нарушение герметичности фюзеляжа осколками турбины). В обоих случаях пилоты сразу начинают манёвр быстрого снижения до безопасных высот порядка 2.5-3 километра. Поэтому была такая "странная" траектория движения самолёта - резкое снижение скорости и переход практически в пикирование. Но на высоте порядка 5 километров пилот обязан начать выводить самолёт из пике в горизонтальный полёт. И вот тут срабатывают два фактора - предыдущая авария (удар хвостом по ВПП), когда были нарушены прочностные характеристики фюзеляжа и манёвр резкого снижения при разгерметизации отрабатывается на тренажёрах базовой модели A-320, у которой фюзеляж на несколько метров короче чем у A-321. Возникшие повышенные перегрузки вкупе с нарушением прочностных характеристик фюзеляжа приводит к отрыву хвостовой части самолёта на высоте порядка 4-4.5 километров. Поэтому тело девочки и хвост нашли на расстоянии почти 8
( ... )
За хвост в частности и за фюзеляж в целом отвечают французы. только они имеют право делать оценку и заключение по их прочности и надежности. Только их заключение признается международным воздушным правом, и дает допуск на международные линии.
Всё больше похоже на терракт…livejournalNovember 3 2015, 13:17:27 UTC
Пользователь master7009 сослался на вашу запись в своей записи « Всё больше похоже на терракт…» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё больше похоже на терракт… [...]
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Среди пассажиров вроде нет лиц, похожих на исламистов.
Надо работать над каждым пассажиром на предмет их возможной причастности к терроризму, а так же со службами аэропорта - бомба могла оказаться на борту и без ведома пассажиров
Reply
Возможны два варианта - теракт (взрыв в багажном отделении и нарушение герметичности фюзеляжа) и разрушение двигателя (нарушение герметичности фюзеляжа осколками турбины). В обоих случаях пилоты сразу начинают манёвр быстрого снижения до безопасных высот порядка 2.5-3 километра. Поэтому была такая "странная" траектория движения самолёта - резкое снижение скорости и переход практически в пикирование. Но на высоте порядка 5 километров пилот обязан начать выводить самолёт из пике в горизонтальный полёт. И вот тут срабатывают два фактора - предыдущая авария (удар хвостом по ВПП), когда были нарушены прочностные характеристики фюзеляжа и манёвр резкого снижения при разгерметизации отрабатывается на тренажёрах базовой модели A-320, у которой фюзеляж на несколько метров короче чем у A-321. Возникшие повышенные перегрузки вкупе с нарушением прочностных характеристик фюзеляжа приводит к отрыву хвостовой части самолёта на высоте порядка 4-4.5 километров. Поэтому тело девочки и хвост нашли на расстоянии почти 8 ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment