"Порядок в танковых войсках"

Sep 23, 2015 12:22

В очередной раз внимательно перечитываю сабж авторства litl_bro и kris_reid. Пожалуй, нет ни одного недостатка строительства РККА образца 1941 года, который бы не был воспроизведен при "обригаживании" ополчения. Некоторые пока не всплыли "на публику", некоторые не всплыли даже в штабах, потому что пока что не было задачи отражать массированный зерг-раш с той ( Read more... )

движуха

Leave a comment

Comments 126

well_p September 23 2015, 09:26:39 UTC
А военторг то тут причем ? Они же вроде только снабженцы?

Reply

kenigtiger September 23 2015, 09:33:31 UTC
Ну дык в снабжении как раз и есть значимая часть проблем.
Вернее, в его сочетании с заявленной оргструктурой и имеющимися для неё кадрами.
arpitt не просто так после Дебальцево сказал, что "У нас сейчас осень 1941-го года".
Имел множество оснований. Собственно, он - один из тех, кто из этой "осени 1941-го" пытается выковать весну 1945-го.

Reply

alex_bir September 24 2015, 05:09:43 UTC
"он один из тех, кто из этой "осени 1941-го" пытается выковать весну 1945-го..." - Ага. Переплюнуть Грачёва и Кульчицкого, и взять Украину одним батальоном :)

Reply

kenigtiger September 24 2015, 11:26:48 UTC
Нет. Научить грамотно воевать хотя бы один батальон.

Reply


gosh100 September 23 2015, 09:34:09 UTC
Может военторг потому и такой, что никакого зерг-раша с той стороны не ожидается даже в теории. Тем более зимой.
И ему не хочется чтоб и с нашей стороны были подобные стремления.

Reply

kenigtiger September 23 2015, 09:42:59 UTC
Во-первых, тогда, в 41-м, раш таки состоялся. Его ждали и к нему готовились аж с самых 20-х. А военторг всё равно был такой какой был.

Во-вторых, вот это вот "тем более зимой" меня, знаете ли, раздражает. После того как я оказался единственным в батальоне, у кого были с собой химгрелки, в том числе для обуви. А у укропов на складах в Дебале они были, в товарных количествах. Нормальная зимняя форма и обувь для всего ополчения, нормальные носки и перчатки? Я бы написал тут большими буквами много бугага, если бы это не было так печально.

Reply

za_tuzlu September 23 2015, 09:54:15 UTC
Типа ОФФ
Скажи а ты в театральных постановках Попа Гапона никогда не играл?

Reply

kenigtiger September 23 2015, 10:50:58 UTC
Пока нет. А есть пьесы с участием этого персонажа?

Reply


red_atomic_tank September 23 2015, 09:48:47 UTC
Да, знатная книга...

Reply


anonymous September 23 2015, 11:12:04 UTC
Когда Славянск освобождать, наконец, поедешь? Там биндеровцы уже почти все мальчиков распяли, а ты тут резину провода буржуям тянешь!

Reply

kenigtiger September 23 2015, 12:20:39 UTC
Всему своё время. Надо будет - туда поеду, надо будет - сюда.

Reply


simply_russian September 23 2015, 11:28:12 UTC
"Военторг такой военторг" ну если не устраивает военторг от его услуг можно отказаться.
Найдите другой, в чем проблема-то?

Reply

kenigtiger September 23 2015, 12:24:42 UTC
Можно отказаться и остаться вообще ни с чем. Но штука в том, что слепое следование проложенной "линии партии" приведёт к мизерным результатам при колоссальных жертвах. И результат будет тот же самый - проигрыш. Люди забьют болт на то, чтобы воевать под знамёнами военторга, и эмигрируют вместе с семьями.
При этом самое-то страшное, что реально "линии партии" никакой нет. Но ей следуют. Потому что не может же её не быть.

Reply

simply_russian September 23 2015, 12:50:02 UTC
ну вот видите, какие возможности выбора.
"Но штука в том, что слепое следование проложенной "линии партии" приведёт к мизерным результатам при колоссальных жертвах. И результат будет тот же самый - проигрыш." видите ли в чем заковыка. "Проигрыш" это весьма субъективно. Для кого-то проигрыш, для кого-то достигнутая цель. Вы считаете что Вам известно что именно руководство военторга считает проигрышем, а что выигрышем?
Ну забьют люди болт, ну эмигрируют (куда кстати?) ну не будут воевать под знаменами военторга (что это за знамена кстати и кто под ними воюет сейчас?) Ну и что?? Будут другие люди, будут другие знамена, будет другая война.

А "линия партии" несомненно есть. И совершенно верно - ее не может не быть.
Вам кажется что ее нет потому что она не такая какой вы считаете она должна быть. И Вы не в курсе на выполнение каких именно задач и достижение каких именно целей она направлена. Вот и все.

Reply

simply_russian September 23 2015, 14:39:36 UTC
Задачи и цели мы, конечно, знать не можем, рылом не вышли. Зато мы вполне успешно можем наблюдать промежуточные результаты. И делать выводы.

Reply


Leave a comment

Up