Часть первая, ностальгическая
Пока я вам тут думал, как свежее и округлей рассказать про чёрных драконов и манящую, сумрачную их обитель, в очередной раз понял незамысловатую вещь: Хероёзы Меча и Магии так прочно засели в нашем детстве (или это детство наше напрочь застряло в них?), что избавиться от этого ни за что уже не получится, да и не
(
Read more... )
Comments 57
Reply
Reply
а третьи перехвалены и нехороши
Reply
Но всё же, в своё время и третьи мне доставили немало удовольствия.
Reply
«Герои меча и магии» - самая знаменитая походовая стратегия, знакомая практически каждому, чьё детство пришлось на 90-е. Нежно любящий её
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я совсем не большой специалист по нюансам третьих Героев, поэтому здесь полностью доверяю вашему мнению! Просто ни в лично сыгранных партиях, ни в тех, что наблюдал со стороны, не удавалось подземельщикам завалить некромантов на XL-картах. Да, их стратегия тоже подразумевает долгое развитие, но чуть-чуть пересидеть - и несметные орды нежити оказываются неистребимы... Но я верю, что драгогеддон может решить!
В любом случае, получается, что в Тройке для победы за Подземелье необходима долгая, довольно изощрённая стратегия, которую вы описали. В первых же двух частях Чернокнижники убарывали всех остальных просто в лоб, за счёт стандартного развития и накопления войск, поэтому-то они мне и показались в Тройке чуть более сбалансированными =)
Reply
По-моему, весь цимес игры и есть в долгом, вдумчивом развитии. Берется произвольная двухуровневая карта XL - и вперед, за приключениями!
Reply
Reply
Leave a comment