Ликбез в деталях: Замок чёрных драконов

Nov 19, 2014 01:26

Часть первая, ностальгическая

Пока я вам тут думал, как свежее и округлей рассказать про чёрных драконов и манящую, сумрачную их обитель, в очередной раз понял незамысловатую вещь: Хероёзы Меча и Магии так прочно засели в нашем детстве (или это детство наше напрочь застряло в них?), что избавиться от этого ни за что уже не получится, да и не ( Read more... )

art, конец 80х - начало 90х, игры, дизайн

Leave a comment

Comments 57

aleosha November 26 2014, 10:05:23 UTC
Все так. HoMM2 я так и не смог пройти, но спрайты там все еще являются для меня эталонными.

Reply

kenichi_kitsune November 26 2014, 10:24:02 UTC
Да, они действительно очень гармоничны!

Reply


rhunwolf December 1 2014, 16:19:58 UTC
я тоже больше люблю вторых и не питаю ненависти к четвертым
а третьи перехвалены и нехороши

Reply

kenichi_kitsune December 2 2014, 13:43:30 UTC
Есть такой момент =)
Но всё же, в своё время и третьи мне доставили немало удовольствия.

Reply


«Герои меча и магии»: эволюция чёрных драконов из детс livejournal December 5 2014, 08:14:44 UTC
User lj_magazine referenced to your post from «Герои меча и магии»: эволюция чёрных драконов из детства saying: [...]
«Герои меча и магии» - самая знаменитая походовая стратегия, знакомая практически каждому, чьё детство пришлось на 90-е. Нежно любящий её
... )

Reply


d_pankov December 5 2014, 08:31:34 UTC
Спасибо, друг:) Осенний сплин будто рукой сняло:)

Reply

kenichi_kitsune December 5 2014, 09:02:06 UTC
Спасибо, рад =)

Reply


hild_vindsval December 5 2014, 09:18:26 UTC
Эмм... Прошу прощения за вторжение, но ваш пост опубликован в "Журнале ЖЖ", не смогла мимо пройти ( ... )

Reply

kenichi_kitsune December 5 2014, 11:36:48 UTC
Польщён, что не прошли мимо! =)
Я совсем не большой специалист по нюансам третьих Героев, поэтому здесь полностью доверяю вашему мнению! Просто ни в лично сыгранных партиях, ни в тех, что наблюдал со стороны, не удавалось подземельщикам завалить некромантов на XL-картах. Да, их стратегия тоже подразумевает долгое развитие, но чуть-чуть пересидеть - и несметные орды нежити оказываются неистребимы... Но я верю, что драгогеддон может решить!

В любом случае, получается, что в Тройке для победы за Подземелье необходима долгая, довольно изощрённая стратегия, которую вы описали. В первых же двух частях Чернокнижники убарывали всех остальных просто в лоб, за счёт стандартного развития и накопления войск, поэтому-то они мне и показались в Тройке чуть более сбалансированными =)

Reply

hild_vindsval December 6 2014, 10:31:49 UTC
Как говорит моя подруга и верная соратница по "Героям", когда она играет Подземельем, а я Некрополисом: "Кости отлично горят". Действительно, Жеддит в описанной конфигурации выжигает нечисть легко и непринужденно.
По-моему, весь цимес игры и есть в долгом, вдумчивом развитии. Берется произвольная двухуровневая карта XL - и вперед, за приключениями!

Reply

kenichi_kitsune December 12 2014, 15:24:54 UTC
Я тоже так всегда думал. Но вот, скажем, у каких-нибудь варваров или демонов вроде бы упор как раз на блицкриг, и они гораздо эффективнее на М-картах. Или я не прав?

Reply


Leave a comment

Up