Часть первая, ностальгическая
Пока я вам тут думал, как свежее и округлей рассказать про чёрных драконов и манящую, сумрачную их обитель, в очередной раз понял незамысловатую вещь: Хероёзы Меча и Магии так прочно засели в нашем детстве (или это детство наше напрочь застряло в них?), что избавиться от этого ни за что уже не получится, да и не
(
Read more... )
Ответственно заявляю как игрок со стажем: в "Хероесах 3" замок Подземелье не сильный среди равных, а вполне себе читерский. На определенной стадии развития ему, как и Некрополису, практически нечего противопоставить. Вот смотрите: берем, скажем, Жеддита (любимец мой, хорош "встроенным" заклинанием Восстановления), прокачиваем ему до максимума магию Земли и Огня и навык Волшебства, находим артефакт "Сфера огня", неплохо иметь еще какие-нибудь "магоусилительные" артефакты и этак 1000 очков маны. Накапливаем Красных драконов. Пока они красные, при экспертном Восстановлении их можно и не терять в боях. Потом "поднимаем" их до Черных, сбрасываем за ненадобностью всю остальную армию...
И делаем великий и ужасный Драгогеддон. Тут уж Жеддиту безразличен размер армии врага (врагов), и герой ходит по карте, сея смерть, разрушение и лавкрафтианский ужас. Единственное годное противоядие - два артефакта: Сфера Запрещения и Сфера Уязвимости, но вероятность, что враг соберет оба, минимальна.
Reply
Я совсем не большой специалист по нюансам третьих Героев, поэтому здесь полностью доверяю вашему мнению! Просто ни в лично сыгранных партиях, ни в тех, что наблюдал со стороны, не удавалось подземельщикам завалить некромантов на XL-картах. Да, их стратегия тоже подразумевает долгое развитие, но чуть-чуть пересидеть - и несметные орды нежити оказываются неистребимы... Но я верю, что драгогеддон может решить!
В любом случае, получается, что в Тройке для победы за Подземелье необходима долгая, довольно изощрённая стратегия, которую вы описали. В первых же двух частях Чернокнижники убарывали всех остальных просто в лоб, за счёт стандартного развития и накопления войск, поэтому-то они мне и показались в Тройке чуть более сбалансированными =)
Reply
По-моему, весь цимес игры и есть в долгом, вдумчивом развитии. Берется произвольная двухуровневая карта XL - и вперед, за приключениями!
Reply
Reply
Reply
Сфера Запрещения - да, отличное противоядие от таких вещей, это бесспорно. Хотя на той стадии игры, когда она уже действительно нужна, противнику самому не с руки лишать себя магии.
Reply
Leave a comment