Ликбез в деталях: Замок чёрных драконов

Nov 19, 2014 01:26

Часть первая, ностальгическая

Пока я вам тут думал, как свежее и округлей рассказать про чёрных драконов и манящую, сумрачную их обитель, в очередной раз понял незамысловатую вещь: Хероёзы Меча и Магии так прочно засели в нашем детстве (или это детство наше напрочь застряло в них?), что избавиться от этого ни за что уже не получится, да и не ( Read more... )

art, конец 80х - начало 90х, игры, дизайн

Leave a comment

hild_vindsval December 5 2014, 09:18:26 UTC
Эмм... Прошу прощения за вторжение, но ваш пост опубликован в "Журнале ЖЖ", не смогла мимо пройти :)
Ответственно заявляю как игрок со стажем: в "Хероесах 3" замок Подземелье не сильный среди равных, а вполне себе читерский. На определенной стадии развития ему, как и Некрополису, практически нечего противопоставить. Вот смотрите: берем, скажем, Жеддита (любимец мой, хорош "встроенным" заклинанием Восстановления), прокачиваем ему до максимума магию Земли и Огня и навык Волшебства, находим артефакт "Сфера огня", неплохо иметь еще какие-нибудь "магоусилительные" артефакты и этак 1000 очков маны. Накапливаем Красных драконов. Пока они красные, при экспертном Восстановлении их можно и не терять в боях. Потом "поднимаем" их до Черных, сбрасываем за ненадобностью всю остальную армию...
И делаем великий и ужасный Драгогеддон. Тут уж Жеддиту безразличен размер армии врага (врагов), и герой ходит по карте, сея смерть, разрушение и лавкрафтианский ужас. Единственное годное противоядие - два артефакта: Сфера Запрещения и Сфера Уязвимости, но вероятность, что враг соберет оба, минимальна.

Reply

kenichi_kitsune December 5 2014, 11:36:48 UTC
Польщён, что не прошли мимо! =)
Я совсем не большой специалист по нюансам третьих Героев, поэтому здесь полностью доверяю вашему мнению! Просто ни в лично сыгранных партиях, ни в тех, что наблюдал со стороны, не удавалось подземельщикам завалить некромантов на XL-картах. Да, их стратегия тоже подразумевает долгое развитие, но чуть-чуть пересидеть - и несметные орды нежити оказываются неистребимы... Но я верю, что драгогеддон может решить!

В любом случае, получается, что в Тройке для победы за Подземелье необходима долгая, довольно изощрённая стратегия, которую вы описали. В первых же двух частях Чернокнижники убарывали всех остальных просто в лоб, за счёт стандартного развития и накопления войск, поэтому-то они мне и показались в Тройке чуть более сбалансированными =)

Reply

hild_vindsval December 6 2014, 10:31:49 UTC
Как говорит моя подруга и верная соратница по "Героям", когда она играет Подземельем, а я Некрополисом: "Кости отлично горят". Действительно, Жеддит в описанной конфигурации выжигает нечисть легко и непринужденно.
По-моему, весь цимес игры и есть в долгом, вдумчивом развитии. Берется произвольная двухуровневая карта XL - и вперед, за приключениями!

Reply

kenichi_kitsune December 12 2014, 15:24:54 UTC
Я тоже так всегда думал. Но вот, скажем, у каких-нибудь варваров или демонов вроде бы упор как раз на блицкриг, и они гораздо эффективнее на М-картах. Или я не прав?

Reply

molokofreak December 6 2014, 11:07:37 UTC
это все прекрасно еслиб игру начинали не в подземелье, где часто все перекрыто, и хрен до чего пробьешься на первых порах, что дает некислую фору врагам в развитии. Да и нарвись вы на героя с прокаченным сопротивлением или Сферой запрещения( не столь уж редкий артефакт) отпинают вас по самое небалуйся с вашим хилым Драгогеддоном(как всякое заклинание массового поражения слабенькое на дамаг), резюмируя замок Черных Драконов середнячок и играть им до победы весьмя геморроидально.

Reply

hild_vindsval December 6 2014, 11:44:37 UTC
Чтоб дамаг Драгогеддона был сильным, героя "качать" надобно :) Причем именно под эту цель, не размениваясь на разные бессмысленные навыки вроде Мистицизма и Грамотности. Поверьте, выжигались армии циклопических размеров на "раз-два". Один раз у меня так ухлопали Видомину с пятью тысячами скелетов и сонмищем прочей нечисти, я только глазами хлопала, глядя, как исчезает моя "непобедимая" армия. Уж поверьте мне, игроку с десятилетним стажем :)
Сфера Запрещения - да, отличное противоядие от таких вещей, это бесспорно. Хотя на той стадии игры, когда она уже действительно нужна, противнику самому не с руки лишать себя магии.

Reply


Leave a comment

Up