Заезжий дом госпожи Гордильяк, женщины нелёгкой судьбы и невиданной стойкости, расположен в самом сердце
полуночного Парлетто: это два здания, соединённые галереей, что нависает прямо над главной улицей города. Сегодня вашему вниманию первый этаж левого (основного) крыла гостиницы. Судя по всему, бизнес у Корделины идёт не очень.
В убранстве заезжего дома я старался изобразить некоторый оммаж одной из любимых игр и уж точно самой страшной игре моего детства
Alone in the Dark.
Из-за этого, разумеется, атмосфера интерьера чуть съехала по оси эпох вперёд - от условного ренессанса, в котором разворачивается действие «Кромешных тайн Эпиотики» (моей детективной, если кто не знал или позабыл, (J)RPG по вселенной Тентаклиады™), к эдакому викторианству. Но, думаю, подобный лёгкий анахронизм не повредит: готические сказки часто имеют такое смазанное, вневременное ощущение.
Триче, сыщица Сестринства Глефы, должна разобраться, что происходит в этих сумрачных комнатах. А происходит здесь явно неладное! Пока я писал арку гостиницы, как-то сама собой начала вырисовываться концепция всех квестов в игре. В большей своей части они не будут делиться на основные-сюжетные и побочные-дополнительные: многие задания будут необязательными, однако прямым образом влияющими на центральную сюжетную линию и, вследствие этого, от их (не)выполнения будет зависеть концовка.
И помните: спать в номере с
крысой на шкафу - это как спать в номере без крысы на шкафу, только с крысой на шкафу!