И снова к «Кромешным тайнам Эпиотики», друзья! Помимо хрестоматийных профессионалов, вроде
кузнеца или
священника, полночный город
Парлетто я стараюсь населить также мастерами поэкзотичнее, чтобы они, с одной стороны, освежали привычную концепцию фэнтези-RPG, а с другой - работали на квазивенецианский дух моего сеттинга. Посему вашему вниманию уютная каморочка стеклодува!
Стеклодув станет краеугольным NPC для нашего повествования: на посещении его мастерской завязана важная, never-before-seen игровая механика круговорота стекла в природе.
Все жидкости в игре помещены в тару, и если вы, например, хлебнули микстуры от статуса или накатили старинного винишка для храбрости, пустая бутылка не исчезает вместе с выпитым, а остаётся в инвентаре. Её можно снова наполнить, чем угодно (хоть водой из моря или болота), или разбить о голову неприятеля в бою, или сдать стеклодуву за скромную компенсацию.
Стеклодув может создать для вас множество интересных изделий. Какие-то просто затейливы, например, вот это комнатное растение на картинке выше явно сделано из зелёного стекла. А какие-то ещё и полезны. Не стоит забывать, что стекло у меня в игре - один из алхимических элементов, у некоторых существ имеются к нему уязвимости или наоборот.
Вот, например, как вы думаете, корона на подушечке украшена настоящими драгоценными камнями? Или это просто цветные стекляшки, хитроумно замаскированные под самоцветы?