Пятничные эпиотические: Парлетто полуночный

May 15, 2020 19:21

Что ж, друзья, сегодня заканчивается мой сорокапятидневный игродельческий марафон, однако, в лучших традициях говорящих голов вершащих судьбы, я склонен продлить его на неопределённое время! Во-первых, потому что игра сама себя не сделает, а во-вторых, потому что уж больно втянулся. Эта ваша самоизоляция, конечно, вещь ценности спорной, однако в данном разрезе сослужила мне прекрасную службу.

Сегодня торжественно взираем на полуночный Парлетто в его альфафинальном (практическизавершённом) виде! Как говорится, behold!



Кликабельно

Между прочим: а вы знали, что город Парлетто на картинке зовётся полуночным не (только) потому, что действие происходит в полночь? Те из вас, кто уже прочитал Тентаклиаду, наверняка помнят, что направлением на полночь на Эпиотике называют северное направление. Соответственно, сейчас перед нами северная (нижняя) часть города. На этой неделе я её наконец-то осилил: переделал домик стеклодува, распределил кладбище и жилой район, поставил развал кондитерских сладостей и ещё несколько домиков спойлерного назначения. И конечно же маскарадное дерево с фонариками! Разумеется, по мере заполнения локации лором, кодом, нарративом и побочными заданиями какие-то нюансы будут добавляться, видоизменяться и уточняться, но общее впечатление уже должно возникать. Возникает?! Заметьте, я даже положил пару кучек лошадиного навоза! По одной даже проехала телега! Всё для вас!

По итогу же марафона у меня получилось сделать примерно 80% поставленных задач, однако так же я решил многие сверх того, изначально на апрель-май не запланированные. Например, обзавёлся массой полезных плагинов и начал их плотно внедрять. Теперь у меня противники в бою дышат, порхают и пританцовывают, у всех персонажей дефолтная атака сделалась уникальной и зависимой от класса, текст сам себя форматирует в окошке, и так далее, и тому подобное. А ещё окончательно прописал всю хронологию событий до начала игры и нарисовал древо квестов, хотя изначально собирался этим заняться в июне. В общем, всё очень неплохо, но работы ещё - трепещущая бездна. И я преисполнен оптимизма настолько, что даже тревожно.

Как-то так, симпатичнейшие, как-то так.

Эпиотика, gamedev, картинки

Previous post Next post
Up