В процессе выпестовывания детективной (J)RPG по вселенной
Тентаклиады™ последние несколько недель я занимался в основном вопросами техническими: логикой классов, рационализацией пространства, совершенствованием событий, внедрением новых крутых звуков (да, теперь Триче умеет очень сексуально смеяться надо униженным противником!) и конечно же чисткой багов, с чем совершенно не справился бы и, напротив, уныло и по-гуманитарному бы поник головой, если бы не советы боевого товарища
kirillkrm. Поэтому принципиально новых локаций у меня для вас сегодня нет, зато есть уже почти ощутимое удовлетворение локациями текущими. Одну, промежуточную, всё-таки покажу, а ещё несколько новых иконок и NPC-спрайтов:
Да, у меня в игре тоже будут подземные пещеры. Думаю, их будет значительно меньше, чем квазитосканских пейзажей и ренессансных интерьеров, но всё же без подземелий нельзя.
Мужика слева вы наверняка
помните. Его зовут Адриано Мартелли, и он пиит. За основу костюмов коломбины и лютниста я брал старинные рисунки венецианского карнавала. С дрожью предвкушаю тот момент, когда всем им нужно будет пилить анимацию в четыре ряда...
Простите, но я не мог удержаться.
Кто знает, тот понимает!
Я уже точно не помню, какие иконки здесь старые, а какие посвежее, поэтому буду просто обновлять общий пиктограммный пул, по аналогии с бестиарием из
прошлой эпиотической записи. Я очень хочу отойти от традиционных поушенов и эликсиров, поэтому здесь много (и обязательно будет ещё больше) вина и нормальной еды, так или иначе восходящей к средиземноморской кухне.
Как-то так, симпатичнейшие мои, как-то так.