Вашему вниманию - обещанный в
предыдущем выпуске краеугольный NPC моей детективной (J)RPG по вселенной
Тентаклиады™! Суровый кузнец Адриано Мартелли, умелец с трудным характером, но искренней душой. С ним нашей героине Триче придётся иметь дело довольно часто.
Адриано воплотит одну очень важную игровую механику. Ввиду мятущейся своей поэтической натуры, истинные кузнечные шедевры Мартелли создаёт лишь вдохновившись каким-нибудь захватывающим сюжетом, историей пронзительного трагизма.
Поэтому в ходе расследования Триче должна будет попутно собирать различные байки, записки и прочие элементы местного фольклора, а затем приносить всё это этнографическое богатство кузнецу.
Возбуждённый лучшими образцами народного творчества, Мартелли сможет выковать для Триче лучшее оружие, каждое сопроводив четверостишием собственного сочинения (как видите, здесь я умело и незаметно переосмысляю идеи Ёко Таро, и мне совсем не стыдно).
Как-то так, симпатичнейшие мои, как-то так.