Пока, симпатичнейшие мои, вы согреваетесь последним майским днём и прочими именинами сердца, я продолжаю усердно ткать ковры из пикселей. Для своей, как вы понимаете, детективной (J)RPG по вселенной
Тентаклиады. Вообще сегодня я хотел показать вам одного краеугольного NPC в естественной среде обитания, но не успел закончить его лицевой портрет лица (да и естественная среда обитания, чего греха таить, нуждается в доработке напильником), поэтому пока - парочка интерьеров разной степени запущенности.
С коврами дело обстоит так же, как и со всем остальным: чем больше ими занимаешься, тем быстрее получается следующий. Становится понятно, как выстраивать основные узоры, и можно просто жонглировать ими, не раскидывая мозгами по углам в поисках нужного рисунка.
Одна из локаций будет иметь место внутри рекурсивной истории-воспоминания. Здесь я решил попробовать контрастное сочетание дополнительных (противоположных) цветов красного и зелёного, как основную доминанту интерьера (такой приём использовался, например, в фильме Амели: в каждом кадре там всегда одновременно присутствует что-то зелёное и что-то красное).
И тяжёлые, красно-бордовые ковры! Подобный ковёр с детства висел у меня на стене в большой комнате. И часто снился мне в кошмарах, порождённых высокой температурой - там он превращался в готический карминовый фасад, бесконечно уходящий вверх, узоры его становились объёмными, и я карабкался по ним, пока не срывался и не просыпался в падении. Поэтому в игре я пока стараюсь располагать ковры на полу, а не на стенах. А то мало ли.
Вот как-то так, симпатичнейшие, как-то так...