Навеяно гуляющим вокруг поветрием рассказать про героя, которого играешь. Ответом на данный вопрос не является по причине самого содержания, т.е. см. далее.
У меня вообще не так. Мне неинтересно смотреть на Васю-Феанора, мне интересно самому быть Феанором или кем-то еще, при этом я совершенно не против нормальных игровых партнеров, лучше сказать, я очень даже ЗА. Если сформулировать в целом, мне глубоко неинтересно быть зрителем, мне интересно быть участником, в качестве зрителя я разве что дома кино на компьютере смотрю. Могу принять предложенного мастером или координатором персонажа, могу с нуля сконструировать своего. В первом случае мне критично, чтобы была свобода действий, то есть, чтобы я мог что-то свое встроить в выданный мне каркас, иначе я этого персонажа просто не возьму. Играть себя в предложенных обстоятельствах неинтересно, потому что я каждый день играю себя в каких-то обстоятельствах, видимо, поэтому хочу на играх сыграть что-то другое. Наверное, поэтому у меня достаточно большой список дрим-ролей. Между играми и театром, по здравому размышлению, сходства не вижу, за исключением того, что люди переодеваются в определенные костюмы и называются другими именами. Игра - это свобода построить так, как я вижу в рамках логики мира, свобода думать и чувствовать, театр - зарегулированность, говорить нужно только такой текст, встань туда, потом отойди на три шага, забери тазик и на забудь выключить свет. Разумеется, ни о каком персонаже и вролинге в этом случае речи для меня не идет. Да и не требуется вролинг при исполнении "танца по схеме", тем более, третьему столбу в пятом ряду. Собственно, преимущество игр - третий столб в пятом ряду свою долю удовольствия получит, на все игры этого сезона я прекрасно ездил вот этими третьими столбами, получил море удовольствия и чудесно поиграл, чего в театре, естественно, не получишь - разве что удовлетворение от осознания того, что столб всегда стоял в нужном месте. Ну и игра часто происходит где-то в лесу, где деревья и вообще хорошо, что для меня тоже очень критично. В общем, ролевые игры и театр - просто два разных жанра, игра нужна для участников, а театр - напоказ зрителям, что и определяет прочую специфику.
Значит, получается, что от этих видов деятельности нам с тобой нужны малость разные вещи. Причем за игры, кажется, даже могу поручиться (вроде уже давно их наблюдаю), что они - вещь достаточно растяжимая, люди их используют для разных целей, так что, чаю, и мой подход там тоже где-то помещается. Притом что то, о чем говоришь ты - стремление сыграть отличное-от-себя и "список дрим-ролей" - это, кажется, штука в играх куда более частая и, я бы сказала, как раз нормальная. (Потому мне и было интересно, бывает ли у кого иначе). А у меня как-то так сложилось, что мне всегда (и не только в играх) интересно, если можно так выразиться, "вышивать по канве", т.е. делать что-то в рамках уже заданного. Заранее или складывающегося по ходу дела (та самая "история"), а в лучшем варианте - наверное, в их сочетании. Стоить самостоятельно что-то большое и цельное - нет, боюсь, не моё. Хорошо, что есть люди, которые это умеют! Их достижениями я нагло пользуюсь;-)
Ой, я бы не стал делить на категории "нормальности", потому что, как Ты логично пишешь, игры - вещь, к счастью, растяжимая, поэтому в них можно без проблем для окружающих засунуть много что, главное, чтобы все засунутые и всё засунутое летело в одном направлении. Как выглядит ситуация, когда не все летит в одном, я лучше расскажу при встрече лично.
Мне неинтересно смотреть на Васю-Феанора, мне интересно самому быть Феанором или кем-то еще, при этом я совершенно не против нормальных игровых партнеров, лучше сказать, я очень даже ЗА. Если сформулировать в целом, мне глубоко неинтересно быть зрителем, мне интересно быть участником, в качестве зрителя я разве что дома кино на компьютере смотрю.
Могу принять предложенного мастером или координатором персонажа, могу с нуля сконструировать своего. В первом случае мне критично, чтобы была свобода действий, то есть, чтобы я мог что-то свое встроить в выданный мне каркас, иначе я этого персонажа просто не возьму. Играть себя в предложенных обстоятельствах неинтересно, потому что я каждый день играю себя в каких-то обстоятельствах, видимо, поэтому хочу на играх сыграть что-то другое. Наверное, поэтому у меня достаточно большой список дрим-ролей.
Между играми и театром, по здравому размышлению, сходства не вижу, за исключением того, что люди переодеваются в определенные костюмы и называются другими именами. Игра - это свобода построить так, как я вижу в рамках логики мира, свобода думать и чувствовать, театр - зарегулированность, говорить нужно только такой текст, встань туда, потом отойди на три шага, забери тазик и на забудь выключить свет. Разумеется, ни о каком персонаже и вролинге в этом случае речи для меня не идет. Да и не требуется вролинг при исполнении "танца по схеме", тем более, третьему столбу в пятом ряду. Собственно, преимущество игр - третий столб в пятом ряду свою долю удовольствия получит, на все игры этого сезона я прекрасно ездил вот этими третьими столбами, получил море удовольствия и чудесно поиграл, чего в театре, естественно, не получишь - разве что удовлетворение от осознания того, что столб всегда стоял в нужном месте.
Ну и игра часто происходит где-то в лесу, где деревья и вообще хорошо, что для меня тоже очень критично. В общем, ролевые игры и театр - просто два разных жанра, игра нужна для участников, а театр - напоказ зрителям, что и определяет прочую специфику.
Reply
Reply
Как выглядит ситуация, когда не все летит в одном, я лучше расскажу при встрече лично.
Reply
Leave a comment