В
первой части статьи мы говорили о принципах двухтактных двигателей и разобрали схему двухтактного двигателя со встречно-движущимися поршнями на примере советских и британских танковых дизелей. Теперь мы рассмотрим двигатели с клапанно-щелевой продувкой и петлевой продувкой Шнюрле. Последняя тема особенно интересна, поскольку о развитии
(
Read more... )
Есть пара вопросов:
- почему не взлетели двигуны с петлевой продувкой после ВМВ и есть ли у них перспективы сейчас?
- замена двух рядов мелких отверстий на один ряд крупных сильно ли ухудшила ярославское пихло в сравнении с оригиналом?
Reply
В Германии как раз очень даже взлетели. После войны был спрос на дешёвые автомобили, поэтому вовсю выпускались DKW и прочие Трабанты и Вартбурги с двухтактными двигателями с петлевой продувкой. На DKW точно использовалась продувка Шнюрле, за остальные сходу не скажу.
>замена двух рядов мелких отверстий на один ряд крупных сильно ли ухудшила ярославское пихло в сравнении с оригиналом?
>замена двух рядов мелких отверстий на один ряд крупных сильно ли ухудшила ярославское пихло в сравнении с оригиналом?
Без понятия. Не думаю, что это была самая главная проблема с учётом в целом низкого качества и культуры обслуживания.
Reply
Хоккей. Но почему только Гермашка и только "мопеды с крышей" вроде "Трабанта". Что же помешало петледульным дизелям успешно выступить в разных категориях в остальном мире?
Reply
С точки зрения экологичности двухтактные дизели с клапанами лучше, поскольку у них отсутствует проблема попадания масла в выпускные окна с последующим его сгоранием. Комментатор ниже об этом упомянул.
Reply
Reply
Можно, конечно, упомянуть резонатор на выпуске, но его работа зависит от частоты вращения и, в целом, незапредельно эффективна.
Reply
Reply
Если речь про впускные отверстия, то замена мелких круглых, как на 5ТДФ, на крупные окна (параллелограмм-образные) двигателю 6ТД и его семейству пошло на пользу.
Цилиндр двигателя 3ТД:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Потому там хонингование втулки делалось не одинаковым по диаметру ,в тех местах , где температура втулки была более , так там диаметр втулки в холодном состоянии делался на несколько соток менее , чем в тех местах в которых сильного нагрева не наблюдалось !
У фирмы Юнкерс были разработаны авиационные двигатели по типу ЮМО-204-205-207 ,но с диаметрами поршней не 105мм ,а 80мм( для меньшей мощности ) и 130мм .
Тут вышло ,что двигатели с диаметром поршней 80мм - менее экономичны чем при 105мм , а двигатели с диаметром поршней 130мм оказались менее надёжными и довести их тогда не успели .
Reply
Leave a comment