kdv

Как не надо отвечать на запросы

Feb 03, 2011 19:25

Последнее время меня интересует всё, что касается интернет-магазинов. Тут профессиональный интерес на перспективу.
Поэтому последнее время часто совершаю покупки и для себя и для компании (например, недавно заказали инструмент для монтажников, оплатили по безналичному расчёту) в интернет-магазинах. Всегда наблюдаю за сервисом, пристально изучаю ( Read more... )

сервис, интернет-магазин

Leave a comment

olegbon February 3 2011, 18:06:33 UTC
Это яркий пример, что основная масса интерент магазинов полня говнямба.

Reply

kdv February 5 2011, 17:49:34 UTC
Вот и пытаюсь воплотить идею интернет-магазина, который опроверг бы подобные мнения :))

Reply

olegbon February 5 2011, 18:54:22 UTC
Трудно сказать что в твоем понятии интернет-магазин.
У меня есть сайт. Работает с 2009 года.
Это скорей "визитка". Т.е. нет "корзины", электронных платежей и прочих атрибутов "магазина". Каталог, с минимальным описанием и цена. Все работает.
Есть ли смысл городить сложней, в моем случае?
Пока все устраивает.
Будет интересно заглядывай. www.climat26.ru

Reply

kdv February 5 2011, 19:27:54 UTC
Я был на этом сайте. На мой взгляд - суховато. В том смысле, что картинок нет :)
В моём понятии в интернет-магазине должен быть развёрнутый и наглядный подбор товара, (по всем характеристикам), удобная форма заказа, ну и ещё несколько условий...

Reply

Почти в точку. olegbon February 6 2011, 05:42:16 UTC
Ну, да суховато ( ... )

Reply

Re: Почти в точку. kdv February 6 2011, 08:34:46 UTC
Но существует такое понятие, как "юзабилити сайта"! Не скажу точно какой процент, но по-моему близкий к 50, заказчиков, звонящих к нам в офис говорят:
- Мне понравился ваш сайт, и я позвонил(а)!

То есть, люди даже не читали - что написано на сайте! Их просто привлекла картинка! По сути - фон! Они убедились, что картинка соответствует их вопросу, и набрали номер, что бы получить ответ!

А тексты пишутся больше для того, что бы поисковики определяли - что много оригинального текста по теме кондиционирование и вентиляции - сайт авторитетный и надо его повыше двинуть. А иначе - как поисковым роботам определить - о чём этот сайт??? Так что, по-моему, чем больше статей - тем больше людей найдут сайт в интернете!

P.S. а сайт обходится (без учёта рекламы в Директе) гораздо дешевле 1800 руб в год!! ))

Reply

Re: Почти в точку. olegbon February 6 2011, 09:23:36 UTC
Насчет поисковых роботов:
в Яндекс набераем:
установить кондиционер Пятигорск
купить кондиционер Пятигорск
Мой сайт, без всяких "умных" текстов и директа в первых строках.
Конечно в столице и предложений гораздо больше, там другие нужны механизмы. Соглашусь. Тем не менее, понравился сайт, в первую очередь не оформление. Конечно юзерфрендли все должно быть.
В первую очередб содержание. Хотите кондиционер - получите и не надо ломать голову где искать данные.
Оформление вторично. Условие верно, если нет явных перекосов и перегрузов. Обилие картинок ни есть признак качества сайта.
И это даже не вопрос "вкуса".
К примеру мой сайт можно смотреть без проблем с обычной мобилы. Даже не коммуникатора! С компьютера тем более все "летает" быстро.
Ну, а отсутствие "штампов" и "стереотипов" только плюс.
Давно доказали, умные люди, что нет смысла рисоваь ноутбук, если ты продаешь ноутбуки. Это о дизайне речь. Поисковый робот находит, в итоге, текст. )))
Да ладно. Тема нескончаемая. *)))

Reply

Re: Почти в точку. kdv February 6 2011, 09:29:22 UTC
Ну да. )))
Текст статьи из журнала выложил, как обещал. Читали?

Reply


Leave a comment

Up