У нас только в государственном транспорте :) Есть еще государственные маршрутки, но они ходят как бы в дополнение к автобусам; независимых маршруток у них, насколько я знаю, нет.
С московским пассажиропотоком это малореально :) В свое время маршрутки и создавались как более комфортный по сравнению с автобусами, но не бесплатный транспорт.
что-то из нового - Лермонтовский-Жулебино?.. трамвай все же исключение: он большую часть пути без пробок идет. но так бы я, конечно, тоже маршрутку выбрал. насчет льготников есть такое правило, но я не видел, чтобы им пользовались.
Насчет машины я тоже задумался. Всю жизнь не хотел получать права, потому что был вменяемый наземный общественный транспорт. Но такая ситуация выхода не особо оставляет.
против отмены однозначно - в свое время ездила из Реутова. Просто убила бы тогда, если бы кто-то заикнулся их запретить! И еще я надеюсь, что речь идет о том, чтобы заменить раздолбанные маршрутки более комфортными
пишут, что заменять будут автобусами большой вместимости, причем государственными... я не знаю, что значит комфортабельность в понимании муниципального перевозчика :)
Скорее всего имеется в виду, что на тех маршрутах, которые дублируют МГТшные, должны будут использоваться большие автобусы (т.к. у МГТ большие не просто так воздух возят обычно). А в идеале вообще они идут к схеме "один маршрут - один перевозчик с жёстко определённым видом автобусов".
Маршрутки были ещё в СССР, я их помню. Ходили по востребованным, но "малонаселённым" маршрутам, стоили в 3 раза дороже автобуса. Вот в таком виде - пожалуйста. В нынешнем виде, когда микроавтобусы на ~20 мест работают параллельно с МГТшными "гармошками" - убить, и как можно скорее.
P.S. Пользуюсь маршрутками почти каждый рабочий день, автобусом пользуюсь очень редко. И тем не менее - в топку :)
Comments 13
Reply
Есть еще государственные маршрутки, но они ходят как бы в дополнение к автобусам; независимых маршруток у них, насколько я знаю, нет.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
трамвай все же исключение: он большую часть пути без пробок идет. но так бы я, конечно, тоже маршрутку выбрал.
насчет льготников есть такое правило, но я не видел, чтобы им пользовались.
Reply
(The comment has been removed)
если куда-то на Люблинскую надо, думаю, маршрутки до Борисово (если такие есть) и сейчас актуальны)
Reply
Остается надеяться только на то, что не дотянут.
3000 автобусов - просто фигня.
Короче, куда жалобу писать?)
Reply
Насчет машины я тоже задумался. Всю жизнь не хотел получать права, потому что был вменяемый наземный общественный транспорт. Но такая ситуация выхода не особо оставляет.
Reply
Reply
Reply
я не знаю, что значит комфортабельность в понимании муниципального перевозчика :)
Reply
Маршрутки были ещё в СССР, я их помню. Ходили по востребованным, но "малонаселённым" маршрутам, стоили в 3 раза дороже автобуса. Вот в таком виде - пожалуйста. В нынешнем виде, когда микроавтобусы на ~20 мест работают параллельно с МГТшными "гармошками" - убить, и как можно скорее.
P.S. Пользуюсь маршрутками почти каждый рабочий день, автобусом пользуюсь очень редко. И тем не менее - в топку :)
Reply
Leave a comment