Взрыв за зловещей тишиной

Oct 23, 2013 00:28

Волгоградский теракт закладывает новую спираль насилия в России



Теракт в Волгограде унесший жизни шестерых человек стал очередным подтверждением того, что террористическое подполье на Северном Кавказе не только не разгромлено,  но и способно совершать диверсии и теракты на территории страны.

Совсем недавно оказавшись в одной хорошей компании, где за одним столом собрались представители почти всего Северного Кавказа мы делились информацией о происходящем в наших родных республиках. Все дружно говорили о том, что всё похоже на то, что война с терроризмом видимо идет к концу, все меньше и меньше стрельбы, спецопераций, похищений людей и терактов, совсем исчез из поля зрения Доку Умаров.

Если раньше видеоряд на сайтах экстремистов обновлялся, чуть ли ни еженедельно, то сейчас все заполнено роликами из Сирии, которую уже называют войной в ютубе. Но наши позитивные воспоминания омрачил один из товарищей. Он долго и молча слушал наши восторженные речи, а потом, как-то тихо произнес: «Не к добру это». Мы заинтересовались, что не к добру? А он ответил: «Тишина» и начал объяснять.

Все что вы говорите - почти верно. Да, подполье ослаблено и несет серьезные потери, но оно существует. Боевики в случае смерти их лидера, а высказывались и предположения, что Умаров убит, обязательно объявили бы об этом. Не стоит сейчас, когда существует опасность впадать в эйфорию, рассчитывая на мирную и спокойную жизнь. Посмотрите трезвым взглядом на происходящее, ведь большинство из нас помнит другую настоящую мирную жизнь и принимать за нее происходящее может либо очень наивный человек либо тот, кто страдает серьезной формой склероза. До мира еще далеко. Боевики обычно после долгих пауз выкидывают что-то такое, от чего порой содрогается весь мир.

С ним было трудно не согласиться. Учитывая даже то, что сейчас не надо ходить практический каждый день на похороны убитых и можно до утра без страха  передвигаться по республике, все равно подполье есть, и оно дает о себе знать. У него нет сил  убивать каждый день, но оно может бить один раз в  два месяца и  удары эти бывают очень ощутимыми. Совсем недавно был убит Ахмед Котиев, секретарь Совета Безопасности Республики Ингушетия. А это был человек, который считался правой рукой главы Ингушетии Юнус-Бека Евкурова.  И вот сегодня теракт в Волгограде, унесший шесть ни в чем не повинных жизней.

Возможно, что взрыв автобуса именно сейчас был осуществлен в надежде, что это послужит сигналом к началу погромов против кавказцев в России. Ведь для террористического подполья это был бы подарок с небес. Десятки трупов привозимых во все республики Северного Кавказа  и тысячи избитых, ограбленных и озлобленных кавказцев бегущих домой из российских городов,  что может быть радостней для потрепанного в последние годы террористического подполья?

Их проповеди и призывы, которыми забиты их сайты, упадут на благую почву среди жертв погромов и бесчинств, если они все-таки произойдут. Оживут в памяти обиды  Кавказской войны столетней давности. На каждом дереве в лесу можно будет вешать таблички «Welcome». Так как подполье на Северном Кавказе интернациональное, никому не откажут из-за его нации, прежней веры или образа жизни. Сегодня очень важно, чтобы власти поняли, что никакая Олимпиада или Универсиада не имеют для подполья такого значения, как возможные погромы или начало русско-кавказского противостояния в российских городах и селах.

Боевики 10 лет доказывают, что Россия это враждебное народам Северного Кавказа государство-оккупант с которым надо бороться, а народ, как-то не очень к ним прислушивается. Предпочитая ехать учиться и работать в Россию, а не жить  и воевать в лесу, спускаясь к людям лишь за продуктами и медикаментами.

В северокавказском подполье может быть и нет больших ученых, аналитиков и стратегов, но и глупцами называть их будет несправедливо. Они расчетливы и безжалостны. Им не надо оглядываться на ООН, ПАСЕ и прочие международные институты, у них есть цель и они к ней идут не считаясь с собственными потерями, не говоря уже о потерях среди тех, кого они считают недостойными жизни, в том числе и многих (по их мнению) заблудших мусульман. А раскол российского общества на «черных» и «белых» - в их понимании половина победы над Россией.

Готова ли российская власть ответить этот вызов? Конечно, сил и средств уничтожить высунувшего из леса нос боевика у нее хватит, а вот хватит ли сил, когда потребуется остановить погромы и убийства  людей отвечающих за содеянное не ими, а террористами?

К сожалению то,  что сегодня делают наши правоохранительные органы, прокуратура и суд заставляет засомневаться в благополучном исходе. Через несколько часов после теракта в Вогограде уже появились в сети записи разговора боевика в числе прочих тем, говорившего о подготовке теракта. Он подбирал кандидатуру исполнителя, а среди прочих упоминался и муж террористки-смертницы взорвавшей себя в автобусе, Дмитрий Соколов. Мол, было бы неплохо использовать его, но вот только его родители со своими обращениями в передачу «Жди меня» все испортили, парень уже в розыске, еще не как боевик, а просто, как пропавший без вести, но все равно опасно. Правда пока не ясно, когда же эта запись откровений боевика попала им в руки? За сколько дней, часов, минут до теракта?

Но зато хватает побед на других направлениях. Запрещен Коран в переводе Кулиева, чему, безусловно «обрадовались» большинство жителей мусульманских республик Северного Кавказа. У имама Кисловодска вступившего в конфликт с местными властями, найдем героин. Правоохранительные органы, комментируя обвинение и задержание имама, с особой  издевкой уточнили, что непосредственно перед задержанием Байчоров выступал с проповедью о вреде алкоголя и наркотиков. Вот такой тонкий юмор.

Однако очень сомнительно, что все вышеперечисленное сильно расстроит руководство северокавказского террористического подполья. Такие новости для них « мед в уши», а пока те, кто должен бороться с терроризмом, борются  со святым писанием, муллой, - террористы, возможно, готовятся к следующему теракту.

Мурад Махмиев

терроризм, исламофобия, Ингушетия, Волгоград, ксенофобия, права человека

Previous post Next post
Up