Orda_mordora
Дорогие друзья, мы с вами, будучи россиянами, знаем массу способов посадить себе печень, и вот пару дней назад к этому списку добавился ещё один интересный метод - участие в протестных акциях.
Неправда! - с досадой скажете вы. - Все знают, что участие в российских антиправительственных протестах абсолютно безопасно. Вас просто катают в автозаке, вы делаете селфи с друзьями, а потом вас отпускают (в большинстве случаев) без составления протокола.
И будете неправы. Потому что вот уже вторые сутки при активной поддержке Егора Крида и Сергея Лазарева ищут пожарные, ищет милиция «сотрудника Росгвардии» со сдавшими нервами, который умудрился на камеру прописать короткий в печень одной из участниц позавчерашнего митинга.
Вот тут можно посмотреть.(ссыль битая, но на ютюбе много роликов)
Если досмотреть видео до конца, можно заметить, что протестующую вёл наряд полиции, а не Росгвардии, но ищут непременно росгвардейца, поэтому не будем мешать.
Что тут хотелось бы, дорогие друзья.
Во-первых, уверены, ничего подобного не произошло бы, если бы все участники событий в субботу с утра приняли Азалептин.
Во-вторых, нельзя не обратить внимание не феноменальную способность наших современников рассматривать любой произвольный удар по печени вне контекста всего события. И вне контекста… жизни, что ли? Возьмём, к примеру, фразу того же Егора Крида: «Каким надо быть ублюдком, чтобы ударить под дых слабый пол. Вообще наплевать, что она сделала, такое просто не должно сука происходить».
Вот этот эмоциональный цисгендерный вывод, чтобы мы с вами понимали, не имеет ничего общего с окружающей нас действительностью. Пояснимся.
Статья 20 федерального закона о полиции гласит:
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:
1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;
2) для доставления в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения, и задержания этих лиц;
3) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.
Более того, даже правозащитные памятки, которые на-раз гуглятся в интернете, уговаривают граждан вести себя при задержании спокойно.
Посмотрите ещё раз внимательно на видео. Сотрудник пытается поднять с земли ручную дубинку. Женщина пытается наступить ему то ли на руку, то ли на ногу, воспрепятствовав действию. Конечно, она получит в печень. Правомерность такой реакции будет устанавливаться внутренним расследованием, но, справедливости ради, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы представить себе реакцию сотрудника на подобные действия. И не пытаться наступить на ногу или руку представителю силового блока, когда тот находится во враждебном для себя окружении, выполняя стрессовую работу.
В ряде стран за неподчинение полиции её бы впечатали лицом в асфальт. Долбанули бы Тазером. Возможно, после подобного финта, задержание происходило бы уже с помощью полицейской собаки. Потому что в ряде стран дарвиновский естественный отбор работает чуть почётче.
И размазывание соплей по интернет-профилям сегодняшних инфлюенсеров на этот механизм не очень там влияет.
Таков контекст просмотренного нами видеоролика. Спасибо и хорошей вам недели.
https://cont.ws/@ordamordora167/1414639