Мы подписаны на рассылку от
Дарьи Кумаренко с заданиями по русскому языку для детей разных возратов и уровней подготовки. Так как у меня пока нет четкой стратегии и учебника, по которому мы бы с девочками занимались - материалы Дарьи как палочка-выручалочка для субботних домашних занятий, к которым я не успела подготовиться.
Вот одно из наших занятий, в котором были задействованы сентябрьские рассылки. Они как раз подошли и старшим девочкам, и трехлетней Юльке.
Выполняя очередную олимпиаду по русскому языку онлайн, мы заметили пропасть в знаниях о частях речи. И если Марушка просто подзабыла, то Дашка до этого дня жила в святой простоте и ничего о частях речи не слышала. Вернее, знала только о существительных, которые можно придумывать в игре в Слова.
Задание на части речи девочки делали больше часа! Дашка корпела, потела, нарисовала себе инструкцию, чтобы не отставать от сестры и делать правильно. Фото-зарисовки:
Занятия с троими одновременно требуют крепких нервов, хорошего настроения, 6 рук и 4 глаза.
Дашина инструкция - форма не важна, главное - суть!
Инструкция с иллюстрациями к предмету изучения. Внимание! Ненормативная лексика вам только кажется - в некоторых случаях прямая речь передается справа налево!
Принтер нас подвел и распечатал красочные картинки без цвета. Но это обстоятельство привнесло креативности в наши занятия. Дети дорисовывали, а потом и разукрашивали картинки. В задании бОльшую сложность вызвали прилагательные. А легче всего было справиться с глаголами.
А Юленька в это время увлеклась изготовлением пиццы. Называла игредиенты и искала им подходящее место.
И ничего, что первая пицца получилась по авторскому рецепту. В следующую субботу повторим!