История номер раз нашей болезни.

Feb 16, 2011 00:12

Второго февраля у ребенка поднялась температура, 37,1. Вызвали педиатра, получили список профилактических мероприятий (чаяла надежду, что температура после сна, а болезнь обойдет малыша стороной. Она ошиблась). В ночь на 5-ое мы привезли мальчика в больницу - он задыхался, открылся лающий кашль. Короче, страшно это очень. Температура была уже 38,7. И это было уже после укола жаропонижающего, который нам поставил пожилой врач на скорой.

Выезжали из двора - застряли. Была какая-то странная и глупая ситуация одновременно. У меня на руках полугодовалый ребенок, который плачет после каждого вздоха, который задыхается, а водитель не может сдать назад. Какие-то ребята, проходившие через наш двор вместе с мужем просто вытолкнули машину на дорогу. Спасибо огромное этим мальчишкам. Иначе бы там и стояли. Хотела уже прыг в машину к мужу и мчаться. Да и ехать-то нам было всего минуты три. Но обошлось. Оборудованная одними лишь лавками скорая двинулась в путь. Водитель не знал дороги. Поразительно, как, живя в таком милипизерном городишке, человек в возрасте не знал, в какой стороне детская больница...

В приемной пришлось заполнять кипу бумаг, расписываться, подписываться, а ребенку становилось хуже. Было страшно. Мы привыкли к его озорному взгляду, к тому, что он постоянно в движении. А теперь он просто висел на руках у мужа. На наш вопрос - а примут ли нас? - было сказано, что сейчас врач придет и оценит ситуацию. Я была удивлена, мягко говоря. Т.е. нас могли и не принять. Но, осмотрев ребенка, сказали - крайне тяжелое состояние. Пока я заполняла какую-то хрень, Андрей носил масика по процедурам - ингаляция, капельница. Я и сейчас испытываю дрожь, вспоминая, как он плакал. Такой маленький, такой беззащитный. И нас не пускали. Может, так и лучше, потому что как только Егор замечал меня, он начинал плакать, тянуть ручки. Блин, адский ад просто. Я его укачала, он спал. Но кашлять ему по-прежнему было нестерпимо больно, он плакал.

Я была в состоянии шока. Я не сразу сообразила, в какую палату нас определили. Мне просто сказали - мамочка, единственный вариант, палата с этим молодым человеком, но его завтра выпишут. Малышу нужна была помощь, и я сказала, что куда угодно, лишь бы помогли ребенку. Я только на следующий день узнала (от самого мужчины), что у него грипп, что выписывать его и не собирались, т.к. поступил он минут на 20 раньше нас. Грипп!!! Я привезла в бессознательном состоянии маленького ребенка и поселила вместе со взрослым гриппозником! Забегая вперед - ребенок заболел повторно через 4 дня.

Нашего соседа подселили в детское реанимационное отделение, т.к. во взрослом просто не было мест. Все эти тупые сокращения спровоцировали огромную эпидемию. Люди по нескольку раз возвращаются в больницу. Он кашлял в 2х метрах от нас всю ночь и следующий день. На мой вопрос персоналу - опасно ли для нас такое соседство, мне было сказано - да ну! Все одной болезнью болеем. Я была в шоке. Что на это вообще возразить было...

Его отселили. Подключился его отец. Они прекрасно понимали, что для малыша создана реальная угроза. Этому парню, кстати, сказали, что помещают его в отдельную палату, создают таким образом изолятор, чтобы он деток не заразил. И завели нас. Мне ничего об этом не сказали. Сделан был акцент на том, что вместе с МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Я сказала, что меня это не смущает, мне надо лечить ребенка. А кто он там, этот наш сосед, мне все равно. А предупредить меня надо было о другом - о его бацилах!

На следующий день у нас появились новые соседи. Мама с мальчиком, который страдает хронической пневмонией. Вернулись в третий раз. Запустили в тот момент, когда наш болеющий сосед выезжал во взрослое, где каким-то чудом непонятным появилось для него местечко. О том, чтобы включить кварц, и речи не было. А и действительно, зачем? Все ведь одной болезнью болеем. Мрак.

Соседу на второй день стало намного хуже. Иммунитета у мальчика практически нет. Подцепить заразу для него пустяк. Отказывался есть и пить. Температура каждый день, постоянно. Дадут свечку или таблетку ибуклина и все. Довели маму до настоящей истерики.

Поразило то, что в реанимации не было врачей. Дежурных вообще не видно. С утра сделают обход (прослушают молча), принесут препараты (эреспал, амбробене). И все. Выздоравливайте. И желательно в пять дней уложиться. А то скажут, что задерживаетесь. Вечерних обходов нет. У нас ттт, все было спокойно. А вот с соседом каждый вечер делалось плохо. А из персонала только сестра (причем некоторые растирались спиртом. Внутрь), которая сама принимает решение, какую таблетосу вам дать. Причем днем от них ничего не допросишься - нет назначения и все тут.

Отношение гадкое до невероятного. На моего ребенка ругались, если он вырывался, когда искали вену. Всего исширяли, суки, и при этом возмущались, что это он брыкается и какого хера вообще орет?! Я не выдержала, зашла в процедурную и держала его за ручку, успокаивала. На это мне было сказано, что я потакаю капризам этого маленького хулигана, и что мне тогда ждать от него в 15 лет, если он сейчас уже дерется? Я в шоке очередном. И это мне говорили взрослые тетки. А как еще должен реагировать на боль ребенок, которому 6 месяцев: я ему даже не могла объяснить, что происходит, что он болеет, что надо лечиться и пр. Мало того, что он испытывал физическую боль, так он был еще и напуган - они его скрутили в одеяло, и кричали, чтобы он замолчал. Пришлось успокаивать и малыша и этих дам. Поражает отношение. Сестра, которая там ставит капельницы (царь и бог) сказала мне, что у нее таких вот 120 штук, и что ей теперь перед каждым раскланиваться? Я еле сдержалась, чтобы не сказать, чтобы шла нахрен. А сдержалась, потому что боялась за ребенка. Как обычно и бывает. Потому тетя лошадь продолжает работать, а дети орать.

Previous post Next post
Up