Nov 20, 2011 12:49
Дамир говорит: "Ты могла бы завести свою группу вконтакте для худеющих девушек"
Я: "Да, и придумать историю, как во мне было, допустим, 100 кг, а теперь 37. И продвигать свою диету"
На самом деле продвигать свою диету я могу и без группы вконтакте и вымышленных историй. Она простая, как у Плисецкой: "Не жрать". Бывают времена - длиной в неделю - когда в день я обхожусь бутербродом и конфеткой, или булочкой и салатиком. А к остальной еде чувствую непреодолимое отвращение, есть не хочется вообще. Я не любю есть, если только это не что-то супервкусное типа шашлыка или чебурека из "Брынзы" или той вкусной штуки на букву "д", название которой я опять забыла (похожа на шаурму, только овощи свежие). Ну и торты, конечно. Тортик я всегда готова слопать, тем более со свежими ягодами.
Моя мама постоянно меня за это пилит. Дошло до того, что она звонит и спрашивает:"Что ты сегодня ела?" Я мучительно раздумываю и говорю: "Не помню". И все. Двадцать минут мама взывает к моей совести, а я ерзаю на стуле и думаю: "За что??" Кажется, она была бы счастлива, будь я пухляшом со зверским аппетитом. Но как-то не сложилось.
Когда я была подростком, я мечтала поправиться. Я высчитывала калории, мечтая довести их до 1500 в день. Не получалось, я переживала и думала, что у меня навсегда останется такая странная фигура. Как оказалось, дело было не в весе, а в возрасте. Сейчас я вешу столько же, сколько в 14 лет, а выгляжу намного лучше.
Мама надеется, что к тридцати я поправлюсь. Раньше она была уверена, что это произойдет к двадцати годам. Это похоже на то, как мы все ждем, что наша страна вдруг сделает рывок вперед, и все станет хорошо и здорово как в сказке. Так вот, мама, во мне будет 42 кг твоей мечты ровно в тот момент, когда наша родина станет демократическим, открытым государством с высоким уровнем жизни и прочими принадлежностями развитой страны, жителям которой все завидуют. Уахаха!
Да нет, конечно. Я не знаю, когда это произойдет. И мне, если честно, все равно. Потому что по факту мой вес - проблема не моя, а моей мамы. А ее просто интериоризую - так Никита сказал.
мама,
глупость,
женщины,
Микита,
организм