Парочка, зачастую дырявых, зонтов, стоящих встык в десяти метрах от моря, несколько лежаков, устланных потрепанными, но с виду чистыми полотенцами, стайка коренастых таек, колдующих каждая над каким-нибудь престарелым немцем или высушенной шведкой - таких импровизированных “массажных салонов” на побережье Хуа Хина несколько. В один из знойных полдней, почему-то решив что самый тайский массаж делают именно в таких вот заведениях, я решилась:
“Мне, пожалуйста, тай массаж”.
“Тай? Может оил?” - переспросила массажистка .
“Не-не. Тай. Мы же в Тайланде всё-таки”.
“Точно? Может оил?”.
Ну чего это она прицепилась со своим оил, подумалось тогда мне. Наверно ей просто из противности не хочется делать самый тайский массаж в мире.
“Точно тай? Вы уверены?”, - не сдавалась она.
“Более чем”.
“Ладно - тай так тай”, - в конечном итоге согласилась она и как-то так зловеще улыбнулась. Этой улыбке я тогда не придала значение.. А зря..
В общем, я выжила только потому, что выбрала мидиум, а не стронг.
Было очень больно. Все 60 минут. Беспощадная тайка в меня впивалась, вгрызалась (фигурально, но иногда казалось что натурально, потому как от рук такого эффекта ожидать было сложно), натягивала, растягивала - кожу, кости мышцы, фасции, выкручивала конечности, суставы...
Перед глазами всплывали кроваво красные пятна. Очень кстати вспомнилось, что в каком-то языке есть слово, которое означает звук плоти, которую отделяют от кости. Мне кажется, я слышала этот звук.
А еще мне вспомнился мой дедушка, который в детстве любил выкручивать мне пальцы на ногах. Ему казалось, что мне от этого приятно и весело. А у меня на глазах выступали слёзы и я своим детским умом пыталась понять: “За что?”
В те редкие секунды, когда руки тайки не касались моего тела, мне казалось, что вся благодать мира снизошла на моё бренное тело.
Откуда в этих малюсеньких ручках столько остервенения? Неужели может быть еще больнее? Может. Еще как... А ну да, еще скальп не снимали... Уже сняли... Неужели, это конец?..
Но, надо сказать, что я ни разу виду не подала, что у меня кровавые пятна перед глазами. Держала марку, так сказать, и пыталась делать вид, что ничего страшного со мной в эти минуты не происходит. Даже улыбалась, когда удавалось расслабить мышцы лица. Также улыбались - если не сказать “откровенно посмеивались” - шведы с немцами на соседних столах, которые уже очевидно знали, что такое тайский массаж и благополучно расслаблялись под оил.
Получив от тайки (в виде компенсации?) банан и бутылку холодный воды, я побрела в отель отходить от неги.
Может у меня низкий болевой порог.