Oct 03, 2011 01:10
Вышло так, что я недооценила суровость Уругвайских гопников. У меня что ни день так новая история в последнее время, я заметила.
Я, конечно, сама виновата, спровоцировала, можно сказать. Чего стоило такси взять, хоть и два квартала идти пешком, и на рассвет посмотреть хотелось, и дурман из головы выветрить. Выветрила! Свои возможности пройти пешком до дома я преувеличила, метров через двадцать оказалось, что ноги вообще ходить отказываются, потому что в клубах я не стою, и да, в балетках тоже на танцульки не хожу. К черту приличия, никого нет кроме таксишенек туда-сюда проскакивающих, остановилась, снимаю, достала телефон Роману звонить, чтобы спускался открывал.
Схватил сзади, давай лапать, бормочет что-то, я от такого нахальства на пару секунд не то что дар речи потеряла, но и дееспособность. А если честно, испугалась я жутко, почему-то подумалось, что он меня сейчас ножичком, по карманам, и только его и видели. В руке оказался туфель, стала его лупасить, не очень удачно так как руки фиксированы, решила визжать, ни души на улице. В таксишеньках всем пох. Выкрутил из руки телефон и побежал, я зачем-то схватила второй туфель и припустила за ним полквартала, ну куда мне босой до заправского villero. Не больно-то и хотелось на самом деле, что бы я с ним делала, интересно, даже догнав? Подавится пускай, там крышка задняя отломана и попугай кусок дисплея отгрыз, а вот контента жаль.
Увидела Рому и меня прорвало, он бедняга сонный, я в шоке и полупьяная, домой за ключами, в машину и поехали поколесили по кварталам непонятно зачем. А потом я ныла по утерянной двухгодичной истории в снимках пока не заснула, и проснулась от того, что мозг у меня по ощущениям удвоился в размере и вот-вот вылезет за пределы скромной черепушки. Будет же смотреть, гад, фотографии, а там чего только нет.
Что хорошо? Хорошо, когда есть, на чьем плече порыдать. Это так приятно и делает жизнь намного легче. Я вообще в последнее время это практикую. Помню, собирались на выходные в Пунту, я платье специально купила, все дела. Отдала туфли, чтобы мне подтянули ремешки, а то большие мне, говорю до завтра позарез надо сделать до такого-то времени. Хорошо, сказал, приди пораньше померить. Прихожу за час до отъезда, а местный Гиви только руками разводит и объясняет мне почему он не сделал ВООБЩЕ НИЧЕГО. Беру туфли, иду домой. И тут мне стало так по-человечески обидно, что я давай рыдать. Что делает мой Роман? Он спокойно одевается, берет в машине монтировку. Идет в мастерскую, и говорит, что если туфли не будут готовы в течение сорока минут, он там все перехерачит, мол, какого дьявола моя дамочка приходит с несделанной обувью и мне нытье это слушать. Они говорят, что у них нет материала, он идет и покупает эту ткань. Через 40 минут туфли как миленькие готовые стоят, ждут меня. Мастер, уже другой, приветливо мне их вручает. Я, правда, стремалась идти их забирать, но на меня рыкнули и пошла я, никуда не делась. А получилось все очень даже безскандально.
отжали,
мерзкие людишки,
мужчины,
уругвайские гопники