Mar 23, 2011 21:08
Волею судеб с 2006 года я пользуюсь тырнетом имени Корбины. Которая, будь проклят тот день, была куплена Билайном и им же успешно похерена.
У Корбины все было с саппортом хорошо. Можно было дозвониться в течение двух минут и пообщаться с вежливым техническим специалистом. Но, как говорится, что имеем - не храним, потерявши плачем. Точнее, не ценим.
Второй день, сука, не работает интернет имени Билайна. И хз, че там с ним произошло. Роутер пашет, перезагруз пятисотый не помогает. Хотя, если первый не помог - пятисотый это больше для очистки совести и если нечего делать совсем.
Сегодня мне отсутствие интернета стало критичным, потому что у меня хоум оффис по средам, и мне надо иметь коннект.
Пришлось поднять трубку и набрать бесплатный номер 8 800. Бог с ним, что чтобы выйти на фразу "дождитесь ответа оператора" надо тыкнуть десяток раз в разные кнопки, на которые видимо навешаны самые основные проблемы, не попробовать решить которые - значит просто перестать даже делать вид, что Билайну есть дело до абонентов. Больше всего доставило то, что механический голос наконец мне сообщил, что до ответа специалиста мне ждать 24 минуты, и мне теперь надо думать, чем себя эти минуты занять, и умудриться не упустить момент, когда ж мне наконец ответят. Однако не пришлось мне морочиться на эту тему. После того, как мне в пятый раз в течение 10 минут голос повторил, что до ответа осталось 22 минуты, я положила трубку. А че тут еще поделаешь?
У меня два варианта - либо им на этот номер звонят со всея России, так как бесплатно и можно попиздеть, либо вконец охеревший саппорт Билайна просто снимает трубки и кладет рядом на стол, а сам в этот момент валит в курилку и там кроет хуями тупых юзеров, скотов-начальников, жлобов-коллег и ваще им эта работа не уперлась никуда. (я старательно минимизирую количество мата).
Ну и третий вариант есть, но мне писать надоело. Об этом уже немало песен сложено, а воз и ныне там. Кого бы взять в качестве провайдера? Сижу на интернете соседей, надо у них спросить, чем они пользуются.
Могу переписать, заменив иностранные слова на русские, но не буду.
UPD: Со второго захода и 16 минут удалось попасть на оператора. Очень вежливо мне, балде, помогли и разъяснили все. Не пашет роутер, перенастройка не помогает, походу надо менять, пока гарантия действует.