Почему я считаю, что PlayStation 5 не будет

May 17, 2018 07:57

Современное поколение консолей - PS4 и Xbox One - было анонсировано и вышло в свет в 2013 году, то есть достаточно давно. В 2016 году вышли PS4 Pro и Xbox One X, рассчитанные на разрешение 4К и 60 кадров в секунду. Тогда же появились PS VR и ряд других виртуальных шлемов, которым требовалось гораздо больше мощности, чтобы идеально рендерить игры в ( Read more... )

игры, будущее

Leave a comment

Comments 11

mr_garett May 17 2018, 08:01:38 UTC
Vita II - путь в тупик. SONY не будет выпускать новые осциллографы.

Reply

katemare May 17 2018, 11:08:24 UTC
Почему ж у Нинтендо их Свич - прорыв, а Vita II - тупик?

Reply

mr_garett May 17 2018, 12:25:55 UTC
Сони не знала, что с витой делать и теперь не знает. Так что второй раз они такой прокол не допустят. Просто сделают вид, что портативок нет.

Reply


technocrator May 17 2018, 09:56:03 UTC
[offtop] Ух ты, вот как получается, что по большему счёту случайно (по публикации в gamer) натыкаешься на качественный журнал, с интересными для меня постами, и даже пересечений по списку френдов практически нет

Reply

katemare May 17 2018, 11:07:57 UTC
Спасибо на добром слове %)

Reply


z_kir May 17 2018, 15:38:15 UTC
Совершенно не знаю, что творится на приставках, но в компьютерных играх увеличение производительности лишним не будет, особенно в авиасимуляторах.

у меня сейчас 3К и я собираюсь делать апгрейд.
в авиасимуляторах и 10К лишним не будет.

Reply

katemare May 17 2018, 15:45:49 UTC
Когда на ПК выходит проект, который требует или может использовать больше мощности, это одно. А когда объявляют новое поколение консолей, это влечёт за собой много последствий: отсутствие обратной совместимости; перевыпуски/ремастеры, которые надо покупать снова; удорожание бюджетов игр; необходимость для геймеров потратить около $500, чтобы получить доступ к новым играм...

Поэтому я рассуждаю именно с той стороны, может ли дополнительная мощность пригодится всем ААА-проектам и как она может быть преподнесена потребителям. В отношении ПК можно разве что сравнить с выпуском новой версии Винды, причём если бы все новые игры выходили бы только под неё.

Reply

z_kir May 17 2018, 19:22:59 UTC
а что по твоему будет дальше? PS4 будет существовать вечно?

<<В отношении ПК>>
На ПК с совместимостью, понятное дело, намного лучше. Например, если кто-то считает, что игра на все времена -- это досовская первая цивилизация, то играть на нее всё еще можно :)

P.S.
В мире пекарен необходимостью потрать 500 баксов на что-нибудь вряд-ли кого удивишь))

Reply

katemare May 18 2018, 04:23:07 UTC
Да, я думаю, PS4 будет вечно, если только не появится какой-нибудь Sony Switch.

> На ПК с совместимостью, понятное дело, намного лучше. Например, если кто-то считает, что игра на все времена -- это досовская первая цивилизация, то играть на нее всё еще можно :)

Это благодаря эмуляторам. С другой стороны, эмуляторы доступны благодаря открытости платформы как исходной, так и целевой. В общем-то, если так рассуждать, то на Ouya в досовские игры тоже играть можно (я лично прошла около десятка уровней Blake Stone на ней).

> В мире пекарен необходимостью потрать 500 баксов на что-нибудь вряд-ли кого удивишь))

Необходимостью всё-таки удивишь. Важно то, что можно ограничиться той мощностью, которую собираешься использовать. Но нельзя купить PS4 Starter для инди и потом апгрейднуть её, когда захочется перейти на ААА, и нельзя купить менее мощную PS3 и запустить на ней свежие инди для PS4, даже если мощности бы хватило.

Reply


Leave a comment

Up