Современное поколение консолей - PS4 и Xbox One - было анонсировано и вышло в свет в 2013 году, то есть достаточно давно. В 2016 году вышли PS4 Pro и Xbox One X, рассчитанные на разрешение 4К и 60 кадров в секунду. Тогда же появились PS VR и ряд других виртуальных шлемов, которым требовалось гораздо больше мощности, чтобы идеально рендерить игры в
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня сейчас 3К и я собираюсь делать апгрейд.
в авиасимуляторах и 10К лишним не будет.
Reply
Поэтому я рассуждаю именно с той стороны, может ли дополнительная мощность пригодится всем ААА-проектам и как она может быть преподнесена потребителям. В отношении ПК можно разве что сравнить с выпуском новой версии Винды, причём если бы все новые игры выходили бы только под неё.
Reply
<<В отношении ПК>>
На ПК с совместимостью, понятное дело, намного лучше. Например, если кто-то считает, что игра на все времена -- это досовская первая цивилизация, то играть на нее всё еще можно :)
P.S.
В мире пекарен необходимостью потрать 500 баксов на что-нибудь вряд-ли кого удивишь))
Reply
> На ПК с совместимостью, понятное дело, намного лучше. Например, если кто-то считает, что игра на все времена -- это досовская первая цивилизация, то играть на нее всё еще можно :)
Это благодаря эмуляторам. С другой стороны, эмуляторы доступны благодаря открытости платформы как исходной, так и целевой. В общем-то, если так рассуждать, то на Ouya в досовские игры тоже играть можно (я лично прошла около десятка уровней Blake Stone на ней).
> В мире пекарен необходимостью потрать 500 баксов на что-нибудь вряд-ли кого удивишь))
Необходимостью всё-таки удивишь. Важно то, что можно ограничиться той мощностью, которую собираешься использовать. Но нельзя купить PS4 Starter для инди и потом апгрейднуть её, когда захочется перейти на ААА, и нельзя купить менее мощную PS3 и запустить на ней свежие инди для PS4, даже если мощности бы хватило.
Reply
Leave a comment