по итогам нескольких лет работы в различных отелях у меня появился вот такой список профессиональных "болячек":
... на улице у вас спрашивают дорогу, а вы не знаете и у вас возникает паника
... вы отвечаете на личные звонки по мобильному "*названиние отеля*, администратор *Ваше имя*, здравствуйте!". Ну или вариации на эту тему, вы меня поняли.
... обходите всех азиатов кривой дальней дорожкой
... пытаетесь всё время проверить заезды/выезды в свою смену, даже если находитесь дома, за личным компьютером.
... вы стали чутко спать и вам везде мерещится звук открывающейся входной двери Вашего отеля.
... вы точно знаете, где в округе вашего отеля можно позавтракать 24 часа в сутки.
... вы интуитивно можете определить человека без паспорта и денег.
... вы по голосу во время телефонного разговора определяете гостей из черного списка.
... слова "депозит", "отчёт", booking.com, Академсервис, "отзыв" и иже с ними вызывают у вас нервную дрожь в коленях, даже если вы сейчас не на работе.
... встречаете своих гостей вне отеля и всё равно стараетесь им помочь. Даже если они жили у вас 3 года назад. Даже если встретились на другом конце планеты.
как-то так, наверное. Коллеги, есть что добавить? ;-)