Накипело

Nov 22, 2013 21:52


Все мы любим сокрушаться о произошедших трагедиях: обвалах крыш у зданий, авиакатастрофах, авариях различного рода и тому подобных вещах. Мы переживаем общее горе, делаем перепосты в соцсетях, а потом обсуждаем на телевидении. Горе обсуждается и в масштабе страны или города, и на примере отдельно взятого человека, который рассказывает о своем ( Read more... )

заметки на полях

Leave a comment

Comments 17

ckaiana November 22 2013, 20:19:36 UTC
Какие правильные слова. В последнее время часто сталкиваюсь с банальной безответственностью и объяснением, что "я вот такой, что уж поделаешь", летят планы, бывает, из-за этого только вчистую. Так что понимаю Вас и поддерживаю.

Reply

katberg November 22 2013, 20:34:45 UTC
Спасибо! Я никак не могу научиться принимать это, меня каждый раз безответственность возмущает до глубины души.

Reply

ckaiana November 22 2013, 20:53:42 UTC
Да, я тоже не научилась принимать. Да и учиться как-то совсем не хочется. Если я обещаю и что-то делаю ответственно, зная, что могу подвести людей, что не только я сама от себя завишу, но и мои действия как-то да цепляют людей вокруг или в деле - что мешает кому-то другому тоже задуматься о чем-то? Как у меня мама всегда говорила: "Из другого теста что ли сделаны ( ... )

Reply

katberg November 22 2013, 23:05:52 UTC
Спасибо! Картинка отличная!
История тоже впечатляет, и подтверждает мои слова.
Сейчас это просто магазин и просто камешки, но те же люди будут строить здание, которое обрушится на головы людей. А мы дружно будем скорбеть... Вот на такие вещи у меня выдержки уже не хватает.

Reply


hvostova November 22 2013, 23:33:07 UTC
Да, верно, безответственность, инфантилизм, сплошные "имаго". На мой взгляд, корни этого устрашающего своими масштабами явления во многом кроются в том, как развивается наша цивилизация и культура: на уровне формирования мировоззрения внушается, что всё можно исправить, что не бывает страшных и непоправимых ошибок, что личный душевный покой важнее всего.

Reply

katberg November 23 2013, 01:06:03 UTC
Абсолютно с тобой согласна.

Reply

arishai November 24 2013, 18:42:22 UTC
"Имаго" - это взрослая половозрелая особь насекомого. :) Может, таки, личинка имелась в виду? :)

Reply

hvostova November 24 2013, 19:07:20 UTC
Нет, имелось в виду именно то, что написано. Это отсылка к Людмиле Улицкой, которая "имаго" назвала современное поколение молодых людей, которые, достигая половой зрелости, по поведению, мировоззрению и прочим духовным вещам остаются неразумными детьми.

Reply


midasik November 23 2013, 12:30:20 UTC
Ах, Катя, как все это верно...
читаю, и стыжусь сама себя, потому что сама в последнее время работаю спустя рукава, и сколько ошибок самой же мне и приходится исправлять. Хорошо хоть, я в банке работаю, у нас многое можно исправить, максимум - платеж запоздает. И то для кого-то это может быть жизненно важно.
А я, понимаешь, часто просто НЕ ВИЖУ, что ошибаюсь. Да, ответственность есть, где-то даже гипер-ответственность, от которой сама с собой устаешь. Но вот внимания нет - потому что работа не греет, вообще.
Думаю, что прежде, чем ответственно делать свою работу, лучше бы каждому НАЙТИ свою работу. Быть на месте. Тогда ответственность зачастую появляется сама собой.
Но это утопия...
Пока что я сама с собой договариваюсь о том, чтобы работать как могу хорошо, пока не найду другую работу или не буду финансово готова просто уйти с этой.

Согласна на все 100, что каждый на своем маленьком месте должен делать свою работу хорошо. Но это так сложно :-(

А ты очень хорошо написала, проникновенно и твердо.

Reply

katberg November 23 2013, 16:14:14 UTC
Согласна с тобой, сложно работать хорошо на нелюбимой работе. Конечно, дай Бог, чтобы каждый мог выбрать себе дело по душе ( ... )

Reply

midasik November 23 2013, 18:20:41 UTC
Да, ты над собой здорово поработала, это впечатляет! :-)
И я так понимаю, ты ведь уже не на такой "цифирной" работе? Слава Богу!
Пожалуй, я тоже буду пересматривать род деятельности. Раньше я всегда была уверена (и совершенно не без оснований), что я отличный офисный работник. У меня действительно очень хорошее внимание, и куча ответственности, за себя и за всех близлежищих коллег, всегда совесть и душа болят, когда-то что-то плохо делается, и я раньше была готова делать хорошо и свою работу и чужую, если рядом кто-то ошибался или халатно относился. Типа - дело прежде всего. А сейчас перегорела. Прямо мотивация перегорела, и совесть попустила. Короче, надо пересматривать жизнь или так же как ты искать способы работать хорошо, если уж тут работаю.
Да, до сих пор впечатлена твоей работой над собой :-)

Reply

katberg November 23 2013, 19:18:28 UTC
Я же закончила ФинЭк по специальности "Банковское дело", приколись :) Первая моя работа была в банке. А потом я и бухгалтером работала, и менеджерами всякими, кем только не работала. Даже продавщицей :) Вначале я пыталась сделать карьеру, да и меня всегда считали очень хорошим сотрудником. Но хорошие сотрудники и так хорошо работают, им не повышают зарплату :) Для карьеры надо обладать или терпением, чтобы 10 лет одной и той же работой заниматься, и ждать, пока тебя заметят, или уметь подлизываться, или просто обладать везением. Ну в крайнем случае, надо просто быть мужчиной :) А у меня этих качеств, увы, нет. Поэтому я меняла работы, пока не возненавидела это все окончательно. Я тоже всегда "горела" за дело, хотя чужую работу делать не люблю и могу указать на ошибки. В общем, мне это все чертовски надоело к тридцати годам. Да и на работу стало устраиваться все сложнее - ограничения по возрасту до 28-29 лет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up