Февраль. Четвертая неделя.

Feb 27, 2017 13:20

Проект «Полный Порядок»
Февраль. Четвертая неделя.


Верните себе рабочее пространство
На этой неделе мы можем:
Разобраться с офисной мебелью.
Завершить организацию своего физического пространства.
Необходимое время от 30 до 90 минут(в зависимости от размера кабинета и количества мебели).

Февраль подходит к концу, и сейчас очень важно завершить запланированную работу. Если не навести порядок во всем кабинете, хаос незаметно вползет обратно и вновь захватит власть.
Теперь настало время заняться мебелью, стенами и полом.

Работа с принадлежащим вам пространством.
Взгляните на ситуацию честно. Вот несколько предметов на которые предлагает обратить внимание Реджина.

Стол. Не слишком ли он мал или велик? Если работаете в крупной компании, нельзя ли попросить стол более подходящего размера? Что творится под столом? Если там стоит коробка с предметами, которые вы не забрали домой, с которыми не можете расстаться или просто не знаете что с нами делать? Пора принять решение. Коробки с хламом говорят не в нашу пользу. Возможно, страх мешает изменить нам свою жизнь.
Стул. Он должен хорошо поддерживать поясницу. Наше тело - ценный дар. Обращайтесь с ним бережно! Если ваша компания обеспечивает сотрудников лишь стандартными стульями, помните, что всегда можно купить специальную подушку на сиденье.
Компьютер. Проверьте, под правильным ли углом стоит ваш монитор. Эргономична ли ваша клавиатура?
Стулья для посетителей. Реджина часто сталкивается с проблемой избыточного числа стульев для гостей в офисах. Если ваше рабочие пространство не слишком большое, приносите стул только когда он нужен, а затем уносите. Если стул превратился в полку для ненужных вещей, скорее избавьтесь от него.
Полки и книжные шкафы. Удостоверьтесь, что у вас есть в них необходимость, от лишнего избавляемся. Есть ли в компании человек который занимается этими вопросами? Узнайте и сделайте все в соответствии с правилами своей компании.
Стены. В плане улучшения офиса отдельным пунктом должны быть стены. Если на них ничего не повесить будет создаваться ощущение, что вы только что въехали и пока к пространству не имеете никакого отношения. Часто один-два предмета помогают нам индивидуализировать пространство. С другой стороны, если увешать весь кабинет плакатами и фотографиями, это будет угнетающе действовать на психику. Помните: чем меньше декоративных элементов на стенах и вообще в кабинете, тем лучше. Цель - создать обстановку лишь напоминающую домашнюю, а не воспроизводить ее до мелочей. Приглядитесь к кабинетам коллег, которых уважаете, и следуйте корпоративной культуре.
Офисная доска. Нет ли с вашим столом доски, увешанной старыми записками? Приведите ее в порядок. Вообще-то правильно пользоваться ею - настоящие искусство, потому что по способности собирать всякий мусор доска вполне может соревноваться с дверцами холодильников.
Корзина для мусора. Соответствует ли корзина объему вашего рабочего пространства? Не слишком ли она велика?
Свет. Тип освещения, используемого на рабочем месте, определяет способность концентрироваться, ясно мыслить и продуктивно работать. Но об этом часто забывают. Если есть необходимость принесите настольную лампу.
Вещи вашего предшественника. Если бывший хозяин вашего рабочего места оставил после себя папки файлы, не стесняйтесь - просмотрите их. И если захотите - смело ими пользуйтесь. И, кстати, не забываем избавляться от личных предметов предшественника.

Следите за организованностью стола.
Если вы закончили работу с каким-либо инструментом, немедленно положите его на место.
В конце каждого рабочего дня наводите порядок на столе. Вернувшись утром на работу, мы ощутим спокойствие и осознаем, что полностью владеем ситуацией. А это повышает производительность.
Если почувствуете, что теряете контроль над ситуацией, взгляните на свое рабочее пространство со стороны. Возможно, на столе оказалось слишком много не нужных предметов? Как только вы наведете порядок, душевное спокойствие вернется.
Поддерживайте порядок, а не хаус. Затраты по времени одинаковы, так что выбор за нами. У всех система время от времени соскальзывает в хаус. Не паникуем по этому поводу. Вероятно, мы слишком были заняты работой. Прелесть системы, при которой все вещи находятся на своих местах, в том что порядок наводится в считанные минуты. В этом месяце мы решили, где что должно лежать у нас в кабинете. Теперь остается только воссоздавать разработанную нами же систему.
Работа, выполненная нами в феврале, - это фундамент будущих перемен. В марте займемся созданием системы документооборота. Неделя, а вместе с ним и месяц подошли к концу. Пора задуматься о том, чем вознаградить себя за успехи в труде!

прокт km, Цели, полезности, 2017, мотивация, РеджинаЛидс, ЧетвертаяНеделяФевраля, ПроектПолныйПорядок, Полный порядок, Практики, февраль., Ковырялочки

Previous post Next post
Up