Про работу)

Sep 17, 2016 14:34

Помнится, беседовала я в комментах со своей милой френдессой Яной о моей работе (кто не в курсе: я работаю в магазине мужской одежды), а конкретно: мы обсуждали, как я веду себя при появлении потенциального покупателя на территории отдела, чтобы и контакт завязать, и навязчивой не показаться. И мне подумалось, что об этом можно немного ( Read more... )

немножко про меня, работа, размышления о

Leave a comment

Comments 18

itatosha September 17 2016, 12:30:55 UTC
Очень хороший и дружелюбный подход! Каждый хороший продавец и немножко психолог ;-)
Когда я иду в магазин и хочу чего-то, не-знаю-чего, не люблю, когда ко мне пристают. Хотя у нас тут и не пристают обычно, но бывает иногда...
А когда я знаю, чего хочу (чаще всего это бывает в магазинах косметики), то очень люблю воспользоваться помощью консультанта, и поболтать, и обсудить что-нибудь :-)

Reply

kat_dallas September 20 2016, 11:38:42 UTC
Ага, я и исхожу из того, что выбирать должен клиент - хочет общаться, будем общаться, хочет просто побродить по магазину - да на здоровье)

Reply


blaandinka September 17 2016, 13:40:28 UTC
вот мне нравится такой подход. у нас тут тоже так консультанты ненавязчивы,что радует. и я обычно сразу говорю, когда прихожу в магазин, что я просто посмотреть или конкретно купить, чтобы люди не мучались))

Reply

kat_dallas September 20 2016, 11:40:17 UTC
а у нас много липучих) в нашем торговом центре есть отдел с колготками Кальцедония - ассортимент очень хороший, но продавцы...блин, на маленьких отдел их целых три штуки, и стоит только на порог ступить, начинается "вам помочь, у нас на вас леггинсы есть, а это вы колготки смотрите, а идите померяйте" - лишний раз и зайти страшно, не дают спокойно посмотреть)

Reply


anton_i_masha September 17 2016, 15:31:46 UTC
Вооот, хорошая тактика! А то некоторые как насядут! Ух) Я от назойливых всегда сбегаю)

Reply

kat_dallas September 20 2016, 11:41:07 UTC
Я тоже) Надоедливых не люблю, но понимаю, что есть и покупатели, которым нравится, когда вокруг них носятся...приходится диагностировать с порога, чтобы не промахнуться))

Reply


vedro_limonov September 17 2016, 16:27:46 UTC
Я понимаю, что у тебя работа такая. Наверное и план продаж стоит. Но все же предпочитаю, чтобы меня продавцы не трогали. Если нужна будет помощь - я попрошу ее. А так мне немного неловко перед кем-то стоять, выбирать долго, задерживать человека, от работы его отвлекать :)

Reply

kat_dallas September 17 2016, 16:46:28 UTC
Так я и сама такая, когда в роли покупательницы) Про то, собственно, и пост, что к тем, кто совсем общаться не хочет, лезть не надо))

Reply

vedro_limonov September 17 2016, 16:48:12 UTC
Мне казалось все такие :)

Reply

kat_dallas September 17 2016, 17:16:14 UTC
Таких, кстати, меньшинство, которые вообще не хотят общаться с консультантами (пришлось научиться их вычислять и не трогать)) По крайней мере, среди мужчин.
Большинству необходимо время осмотреться, немного определиться, но в итоге против квалифицированной и приятной консультации они не возражают - главное, чтобы продавец не впаривал все подряд, не умничал и умел слушать, о чем его просят (то есть, не размахивал перед клиентом желтыми рубахами в горох, мол, они же модные, если его спрашивают о голубых в полоску)).
А некоторые клиенты вообще начинают общение с фразы "а подберите мне то-то и то-то") И обижаются, если недостаточно вдохновенно вокруг них носишься. Наверное, им мало внимания в обычной жизни достается, так хоть тут можно почувствовать себя важной персоной))

Reply


(The comment has been removed)

kat_dallas September 20 2016, 11:46:13 UTC
Это да) Приятно думать, что часто на свадебных фотографиях женихи одеты в то, что я им подобрала) И их внуки потом будут рассматривать эти фотки, на которых запечатлен результат моих трудов)

Reply


Leave a comment

Up