Помнится, беседовала я в комментах со своей милой френдессой Яной о моей работе (кто не в курсе: я работаю в магазине мужской одежды), а конкретно: мы обсуждали, как я веду себя при появлении потенциального покупателя на территории отдела, чтобы и контакт завязать, и навязчивой не показаться. И мне подумалось, что об этом можно немного
(
Read more... )
Comments 18
Когда я иду в магазин и хочу чего-то, не-знаю-чего, не люблю, когда ко мне пристают. Хотя у нас тут и не пристают обычно, но бывает иногда...
А когда я знаю, чего хочу (чаще всего это бывает в магазинах косметики), то очень люблю воспользоваться помощью консультанта, и поболтать, и обсудить что-нибудь :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Большинству необходимо время осмотреться, немного определиться, но в итоге против квалифицированной и приятной консультации они не возражают - главное, чтобы продавец не впаривал все подряд, не умничал и умел слушать, о чем его просят (то есть, не размахивал перед клиентом желтыми рубахами в горох, мол, они же модные, если его спрашивают о голубых в полоску)).
А некоторые клиенты вообще начинают общение с фразы "а подберите мне то-то и то-то") И обижаются, если недостаточно вдохновенно вокруг них носишься. Наверное, им мало внимания в обычной жизни достается, так хоть тут можно почувствовать себя важной персоной))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment