Существование аэропорта "Внуково" отрицать бессмысленно. Есть аэроэкспресс до туда, что ходит от Киевского вокзала и имеет конечную "Аэропорт Внуково". Есть даже аэропорты "Внуково-2" и "Внуково-3". А есть точка "Внуково-611". Но люди не интересующиеся транспортом вряд ли знают, что находится она далеко от аэропорта возле станции "Аэропорт". Давайте я поробую перевести это на русский?
Необходимо сразу пояснить читателям, которые не очень понимают пока, что за белиберда. Красивая парадная подземная станция "Аэропорт Внуково" находится прямо под зданием аэропорта, туда приходит дорогущий аэроэкспресс. А есть старая обычная наземная станция "Аэропорт", которая находится очень далеко от пассажирского терминала, в жопе мира, сбоку от трасс и вообще цивилизации. И оттуда, что самое главное, очень сложно попасть в аэропорт. Проще сказать, без такси почти невозможно. Это вам не Домодедово, где обычные электрички и аэроэкспресс приходят в одно и то же место...
И вот в эту никому не нужную пердь ездят раз в иногда спецрейсы автобуса 611 и, как это ни странно, обычные электрички от Киевского вокзала. Редко, четыре раза в день, но ездят. Признаться честно, очень давно, в 90-х годах я про эту станцию знал, но потом настолько основательно забыл, что стал считать, что её как бы и нет. Тем более поехал аэроэкспресс, и тема вообще забылась. И как-то раз, совершенно случайно, жизнь мне напомнила о её существовании. 25 лет я про неё не вспоминал и вот на-те...
Беглый опрос участников покатушек подтвердил, что как-то так вышло, что никого туда ранее не заносило. Идею предложил Артемий. Совершить коротенькую покатушку сначала на удлинённом 611, что как раз к станции Аэропорт и заезжает в строго отведённое для этого время, а потом на электричке в Москву.
Изначально собирались ехать вчетвером: наша троица и Михаил М. с форума. В свете его проживания в Митино, я решил убить сразу всех возможных зайцев. Во-первых, я давно собирался осмотреть Серёгин Дворик, что находится в Сходненском Ковше, до туда Мише рукой подать. Во-вторых, после 17:00 в тех же краях можно было бы выловить Костю, едущего с работы. Ну и всем двинуть к 19:00 в Румянцево, где воссоединиться с Артемием.
Планы посыпались с самого с утра 12.08.2020. Всю ночь и утро шёл дождь. Сходненский Ковш и в сухую погоду болото по сути, а теперь-то уж точно туда только на вездеходе, поэтому чтоб не изваляться в грязи с ног до головы, я решил этот сомнительный поход отменить и написал Мише, мол, Серёгин Дворик идёт лесом, во всяком случае на сегодня, где будем ловить Костика? На что мне пришёл ответь, дескать, никак Миша не будет вылавливать Костика ибо сидит со старой травмой ноги в травмпункте и выбывает из игры надолго.
Это было печально. С Мишей мы знакомы лично ещё с моей поездки в Перепечино
https://kasymus.livejournal.com/7882.html , но нормально пообщаться в тот раз не получилось. Ну, что ж остаётся: лишь надеяться, что в следущий раз куда-нибудь скатаемся. А через некоторое время пришла весть, что отваливается и Костян ввиду переезда... Нас осталось двое.
Ну двое так двое. После обеда я решил поделать дела. Съездил в банк на Каретный, там же зашёл в музыкальный магазин, купил новые струны и выехал в сторону Румянцево. Но в тот день в банке было быстро, транспорт летал пустой, в итоге в Румянцево я приехал часа на полтора раньше нужного времени. Вернее, никакого точного времени встречи изначально не было назначено, главное - не позже 19:00 всем прибыть на автобусную остановку "Румянцево".
Я не стал выходить из метро и доехал до "Филатова Луга". Зачем? Весь день периодически принимался дождик, а там - я точно знал - есть немеряно лавочек под навесом, тем более что у меня с собою было...
Где-то в районе 17:40 я высадился в искомой точке.
На месте просто убила архитектура. Я тоже живу в ПИКовской поделке, но её хоть начинал Мортон, домик разнообразный, красивый, неодинаковый, но тут... Об этих кубах ада писано-перенаписано тонны всего, так что я не буду тут разводить полемику на их счёт, но пребывание рядом меня лично заставило поёжиться, настолько тяжёлое и гнетущее впечатление они производят...
Всё время часового сидения на удобнейшей лавочке под навесом я потратил на пиво и изучение местных потоков НОТа. Такая же классика как и у меня в Северном: сначала пачка автобусов, потом 20 минут никого и 60 человек на остановке. А потом приходит гармонь 272, но в неё никто не садится, потому что всем надо в средненький 890к, который уезжает треща по швам. Детские болезни МГТ неизлечимы.
Час пролетел незаметно. И вот уже в 18:55 я был в Румянцево, где ожидалось с минуты на минуту прибытие Артемия и 611.
Где обнаружлся артефакт, напоминающий Хлебниковскую мега-поделку из поездки "Северный Поток"
https://kasymus.livejournal.com/6667.html , правда, немного уступая масштабами.
Через минуту пришёл 611. И ушёл.
А ещё через минуту примчался Артемий. Никаких проблем в ушедшем автобусе не было, следущий никуда от нас казалось бы деться не мог. Попили пива, поговорили, нашли на Яндекс.Картах у метро "Тропарёво" метку 611 и поднялись на остановочку.
Но ничего не приехало. Вокруг развязки МКАД и Киевки покраснело, метка замерла на месте. Возникла даже идея поехать на "Филатов Луг" и там сесть в 272, а дальше, как говорится, видно будет. Однако вопрос снялся сам собой, когда гайцы перекрыли выезд из БЦ "Румянцево", разогнали всех припаркованных из кармана нашей остановки, а потом на пару минут широченное Киевское шоссе, по которому только что пёрли плотно тясячи машин, опустело. В правительственный терминал ехал важный член, на Аурусе, 30 машин сопровождения, всё как положено. Президенсткого штандарта на капоте не было, значит премьер, что и подтвердили новости наутро. Фотографировать кортеж я не стал: потом телефон выбрасывать, руки мыть, зачем мне это?
Потеряли мы немного. Автобус пришёл с опозданием минут в 10-15 всего, зато гармошка, в которую садилось очень немного людей, несмотря на то, что кортеж подсобрал вокруг остановки 50+ человек точно.
Внутри нашлось полно свободных мест, мы уютно расположились для сорокаминутной поездки, в то время как наш автобус втопил по выделенке от души, делая справа привставшие остальные ряды. Очень быстро долетели до станции Аэропорт несмотря на все адовы круголя, что исполняет 611 по пути туда. Особенно впечатлил проезд на сочленённом автобусе по узенькой улочке от конечной Внуковский Завод до станции Аэропорт. Ощущение было, что там две легковушки с трудом разъедутся, а мы бомбанули смело и уверенно на всю железку. К станции Аэропорт в автобусе нас прибыло четверо, мы с Артемием вышли, а два мужичка около 50 поехали обратно. Куда и зачем - было непонятно, так как сели они ещё в посёлке Внуково...
Спасибо, конечно, 611, но дальше нас интересует всё, что правее.
Станция оказалась, в общем-то стандартной, ничего нового и прорывного я не увидел. Разве что удивили масштабнейшие лестницы.
Вокруг было очень чистенько. Полагаю, исключительно из-за людей, которых здесь не бывает вообще, ибо жопа мира на отшибе, а не из-за агитационных плакатов.
Внешний вид здания касс лишь подтвердил наличие отсутствия пассажиропотока.
У головного вагона обнаружилась оригинально решённая входная группа.
Коротенький разговор с машинистом был информативен. Он спросил, для чего фоткаю. Я ответил, что 41 год живу, а ни разу здесь не был. Он сказал, что 30 лет на жд и всё время здесь. Я спросил, тут всегда настолько много народу? На что он философски заметил, что перенесли бы станцию в Ликова за переезд, то из Изваринских новостроек больше бы набежало. На том мы и расстались.
Длина платформы тоже оказалась некондиционной.
Я ещё вслух заметил, что надо там на стенку прибить полосатую табличку как в метро, на что Артемий резонно возразил, что раз уж машинист тут 30 лет работает, то он с закрытыми глазами с точностью до миллиметра без всяких табличек затормозит.
Вечерело. Самолёты шли один за одним на взлёт несмотря на очень низкую дождевую облачность. При хорошей оптике можно было бы наспотить кучу знатных фоток, но у нас при себе были только мобильники, через которые фоткать самолёты это затея для младшего школьного возраста.
Настало время грузиться в сторону дома.
В тамбуре обнаружилась схема Белорусско-Савёловского хода. С этими МЦД несчастная ЦППК перекидывает свои составы как умеет, вот и в Апрелевку прилетело.
А когда-то и на Киевском ходу эта надпись станет актуальна.
Быстро стемнело и быстро доехали до Москвы-Сортировочной. На станции Аэропорт не работали кассы и не было обилечивающих аппаратов, в поезде не было контролёров, поэтому мы случайно сэкономили по 96 рублей, хотя по старой традиции готовы были оплатить и к зайцеванию не стремились просто не имея таких наклонностей.
Эпично в ночи смотрелось одно ярко горящее окно с указателем. Выход там, иди на свет, сын мой...
Наш выход из электрички на Сортировочной был обусловлен не только простотой бесплатного проезда. Да, связываться с кассами на выход на вокзале не хотелось, но это - только раз.
Два - это то что, возможно, мы побывали в последний раз на этой платформе. В связи с постройкой МЦД-4 её снесут, сделав две новых платформы по разные стороны - Минскую и Поклонную.
Ну и три - это наша телефонная будка. Три раза мы заканчивали покатушки на Сортировочной, после Мичуринца
https://kasymus.livejournal.com/7952.html , после Тулалуги
https://kasymus.livejournal.com/9870.html и вот сейчас, и три раза драконили эту будку. Всё с ней в порядке, всё по-старому. На городские номера бесплатно...
Спустившись в метро, мы сразу разбежались в разные стороны, так как я очень спешил домой посмотреть Лигу Чемпионов, и надо сказать, что к началу второго тайма в 23:05 преспокойненько успел.
Обычно я как-то резюмирую поездки, но тут особо нечем зафиналить. Отлично прокатились, побывали в новой локации, пообщались. Жалко Костяна с Мишкой не было, но не последний же раз ездили? Остаётся лишь пожелать Мишке здоровья с ногой, Косте побольше порядка в голове, а всем нам найти общие выходные осенью, чтоб проехать старую александровскую задумку...
За сим вечно ваши Артемий "Арт_Б" Буянов и Илья "Касым" Ковалёв
(с) Касым, 2020
Все фото поездки
https://cloud.mail.ru/public/4MhQ/4xiQnssXD