МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УГАР НА ЧУГУНЕ

Sep 08, 2018 19:47

За неделю до ввода линии метро 8а случилося событие типа КМ


В общем, ничего нового Московское Метро не придумало. Перед запуском новой линии, новых станций, надо отрубить действующие станции на сутки-двое, чтобы подключить новые - таки электричество, связь, интернет... В таких случаях всегда теперь по новой моде запускают маршрут автобусов КМ (компенсирующий метро). Перед запуском участка Раменки - Рассказовка ясен пень отрубили метро от Шелепихи, но зато назначии автобус КМ от Кутузовской до Раменок. На тот момент линия метро работала только до Раменок, дальше была бы не компенсация, а новый мега-маршрут.
Изначально, когда я предложил Костяну скататься, замысел был другой: проехать КМ от Кутузовской до Раменок, сесть на арендованые велики и покатадзе. Я - велоспортсмен со стажем - идеей загорелся, чего бы за Костяна счёт на великах не погонять... И через два часа мы встретились на Кутузовской. КМ нас уже встречал...


Сели сразу, быстро, в ОБВ 6213 и поехали вместе с воздухом.


Заселфились на галёрке. Мы на этой фотке просто металлеры 21 века. Металлюги нового формата... Все в чёрном, SLAYER и современно ориентированные причёски.



Парк Победы предложил нам сделать Куми... Самый сок этой моей фотки в прямом чтении текста: не прислоняться вадим кумин...


Обратная сторона Парка Победы


А стройплощадку МосМетро после постройки обеих Парков Победы так и не убирают... Есть мнение, что там ТрансИнжСтрой продолжает копать линии метро не для всех...


Ломоносовский проспект. У метро дежурит МГТэшная БДэшка...


И вот конечная. Раменки.


Уходит наш пепелац...


Мы быстро соориентировались и заняли отличные места в тени двора по соседству для привала.


Вот примерно тут.


Окончив отдых, было принято коллегиальное решение не искать велопарковку, ибо не интересно, а продолжить наш путь далее вдоль новой, пока ещё не открытой ветки метро. Изменившаяся концепция изменила и наши взгляды. Только не взгляды ответственных органов, что хорошо подготовились... Про запас и всякий стрём были не только БД на Ломоносовском, но и эвакуатор и техничка мосметро.


И для своих даже толчок поставили. Без замка. Я немедленно предложил там отлить и отлил...



А Костя чего-то всё стеснялся, боялся... Но всё равно успешно посетил...


Покидая Раменки, напоследок сфоткали КМ... ФЗ. Элиту согнали... )))


Ну и, на мой взгляд, не обидели жителей домов, что теперь прям соседствуют с метро. По мне так симпатичненько...


На троллейбусе 17 мы прибыли к Озёрной.


Да, давно я тут не был. Виды изменились.


Озёрную не узнать... Была лысая площадь в чистом поле...


Слов нет...


И Мегадемон Костян в гранитном отражении )))



Уже в Солнцево нашли в кустах шаги будущего. Новое метро ещё не запустили, а старую карту уже сорвали и выбросили в кусты...


Изучили мы с Костяном её предельно внимательно. Привычки. Причём, внимательный человек точно укажет место, где это происходило...


ЗАГС в Солнцево...


Фото ЗАГСа приведено не просто так. Ибо сев в 809, мы с Костекй уже точно знали, куда едем и каким путём. Наша цель лежала в непаханных полях Рассказовки и в затерянной лесах малюсенькой платформы Мичуринец. Но пока мы просто сели в 809, на самые поганые места у двигателя, где тесно и душно, но, увы, остальные были заняты. Галёрка была занята тремя парнями лет 30-35, что увидев ЗАГС, попытались расшифровать эту аббревиатуру. Я долго слушал их бред, но потом одёрнул ближнего за рукав и сказал ему, когда он обернулся: Зал регистрации Актов Гражданского Состояния... А слово "регистрации" пропущено, так как никто бы не пошёл в ЗРАГС... В общем, остальные 10 минут пути я просто вбрасывал каждые 20-30 секунд всё нове и новые расшифровки этих четырёх букв, автобус ржал, расставались мы с сожалением, что эта феерия оканчивается.
Все наши поездки контрастны. Вот и в Новопеределкино мы не могли пройти мимо монумента павшим защитникам Родины, не отдав положенных им почестей...


Ну, а дальше, Касым-стайл. То есть совок-стайл. Когда я пил на колодцах, некоторые едва родились...
Нам нужен был привал, нам надо было поужинать, так как голод не тётка. Закупившись в магазе колбаской всяких сортов, мы искали приют. И вот я его увидел. Колодец. Зимой теплее не бывает, летом само кресло... Совок совковый, совкее не бывает, но бивак мы там разбили. Сама конфигурация данного сооружения диктовала: по бокам сидушки, посередине столик...


И вот насколько непризентабелен был вид колодца со стороны парка, настолько же прекрасен был вид с колодца в сторону парка...


Одетые все в чёрное люди, а один из них ещё и с логотипом SLAYER на футболке, просто не могли обойти тяжело-металлическую беседу стороной. Высказав несколько мнений о лучшей группе и лучших альбомах, был найден консенсус:  прослушать популярные эстрадные шлягеры в исполнении вокально-инструментальных коллективов из Соединённых Штатов Америки Слеер и Металлика. Так бы сказали при СССР в программе "Привет, мелодия", когда включали Бони-М...
Дикий заруб под "рэйнинблад" и "мастерофпапетс" завершились ничьей со взаимным уважением.
На город опускалась ночь...


Было принято решение бросить наш музыкальный баттл, побрататься и двинуть в сторону Мичуринца пешком немедленно.


Да. Мы рванули, но на город спустилась полная ночь. И уйдя в поля и леса с освещённых улиц, мы оказались в полной, то есть абсолютной темноте. Видимость - метр, тропинка - условна, в общем, немного поблудив по кустам, мы вышли на необходимую нам дорогу, и вдруг...


В спину нам ударил прожектор, осветив местность на километр вперед! Я думал, свет, территория охранная, сигнализация... Оказалось, просто ушли облака и вдарила всем светом полная Луна. Светло стало как днем. И наш путь к Мичуринцу превратился в поход лёгкости и изящества, особенно когда смотришь на несущийся в полной чёрной ночи над твоей головой сияющий состав...


Дойдя до Мичуринца мы и поезда почти не ждали. Минут 5-10 не больше.
В абсолютно пустом вагоне развлекаться было нечем, поэтому я высказал мнение, что эта картинка наклеена специально для меня: меня если сидя фоткать сбоку - вот точно так и выходит.


Так как билетной кассы ночью на Мичуринце как бы уже и нет, то и до Киевского вокзала мы ехать не могли. Ровно как и до других отурникеченных станция.Так что выбор был очевиден: единственная неотурникеченная станция на нашем пути - Сортировочная. До метро "Парк Победы" не более двух километров.


Она же.


Там же.


Улица Братьев Фонченко. Я не знаю никого, кто знает, кто такие братья Фонченко, и не знаю никого, кто хоть раз бывал на улице Братьев Фонченко. Но это единственная тонкая нить, что связывает станцию Сортировочную с цивилизацией.


Далее небольшая фотосессия...


тоже...


и вот... (это я хотел на новый лад перепеть Майка Науменко, у него был альбом "Сидя На Белой Полосе", а я решил на ней полежать, это больше соответствует моему темпераменту...


ну и бродилки...


Задворки Парка Победы. Ни-ко-го... Делай что хочешь.


Ну и вишенка на торте! Когда уже ближе к полуночу время подходило, расходясь по домам, мы вдруг нашли прямо у метро на углу дома 2 по площади Победы бесплатный халявный городской телефон. На мобильник он не позвонил, но Костян позвонил к себе домой на городской, там ответили, и это была феерия 21 века. Ну уж тут и я тоже позвонил...


Не дозвонился... Я знал только один городской номер. Свой. Его всегда в поликлинике спрашивают, пришлось запомнить. Но я не смог дозвониться. Ибо единственный, кто мог бы ответить на мой звонок по городскому, это я сам...

Поездка удалась, так как она жила сама собой, своей жизнью, никак никем не планировалась, мимикрировала и видоизменялась по собственному усмотрению. Я люблю такие спонтанные вещи, они самые честные в итоге выходят. Так держать нам всем! Главное, ребята, сердцем не стареть...

За сим, вечно ваши, Константин "СлэйеРемр" Головащенко и Илья "МеталлиКасым" Ковалёв

(с) Касым, 2018-09-15

транспорт, электрички, автобусы, путешествия

Previous post Next post
Up