Когда наше мероприятние только планировалось, я, честно говоря, и не думал про дату и какие-то её смыслы. Тут же ж вопрос был в чём: 1133 ходит только по пятницам и понедельникам, а значит надо было найти такой день, когда все могут прибыть и поехать. Никто ж не виноват, что это оказалась "пятница-тринадцатое". Трансфаны вообще люди лишённые сантиментов и предубеждений. Так что в путь и никак иначе.
Вот тут отдельно надо объяснить, с чего вообще всё начиналось. Рассказывать колоссальной длины историю про район Москвы Акулово и район Москвы Восточный реально уже надоело. Лично я на этот счёт просвятил не одну тысячу людей за всю жизнь. Для "неадептов" - википедия, википедия, википедия... Просто факт в том, что для Москвы, как юридического образования, Акулово, Восточный и Восточный Административный Округ Москвы - это одно и то же. И поэтому житель Акулово, которое находится очень далеко в Московской области, считается жителем ВАО, а значит, МФЦ и поликлиника у него находятся в ВАО, а значит, как-то этот житель должен до них доехать, а раз он едет из Москвы в Москву (пусть и десятки километров по Московской области), везти его должен московский автобус, а не областной.
Дальше для меня лично начиналось веселье. В те годы, как нумерация московских автобусов вывалилась во вторую тысячу, особой необходимости в этом не было, да и сейчас нет, ибо всё, что больше 999, обслуживает Московская область, а московских номеров сильно меньше даже первой тысячи, но туда, во вторую, по каким-то диким, нелепым причинам вклинилось несколько "москвичей". Некоторые молитвы недоумевающих трансфанов были услышаны, и 1003 стал 503, но до остальных 1ххх руки почему-то не дошли. И вот среди областных номеров плавают московские 1001, 1002, 1004, 1133 и 1147. С моей точки зрения, это идиотизм высшего порядка, потому что отличить одно от другого может только специалист или местный, ровно как и у меня под окном ходит 273 областной наравне с 685 московским, а в чём их разница тоже не каждый сходу разберётся. Смешение нумераций - это отдельное заболевание, объяснить которое я могу, но мне не по силам это сделать здесь в полном объёме. Да и про другое мой сегодняшний рассказ.
Возвращаемся обратно к затысячной нумерации московских автобусов. Идея поездки заключалась в чём: обкатать оба 11хх, так как все 10хх уже давно катаны, а там рвануть в Щукино и оценить масштабы нового паноптикума под номером П58.
Про П58 надо объяснить отдельно. Ещё до начала пандемии коронавируса, Собянин объявил масштабное закрытие поликлиник на ремонт, а поскольку сейчас каждая поликлиника это филиал какой-то головной поликлиники в одном из соседних районов, надо было обеспечить подвоз от закрытого филиала к открытому. И вот закрытая детская поликлиника номер 58 запустила маршрут, объезжающий весь район Щукино адовыми круголями, чтобы подвезти мальчишек и девчонок, а также их родителей к новой детско-взрослой поликлинике на территории 52-ой больницы. Сказано - сделано, и П58 поехал.
Даже не все трансфаны с первого раза поняли, как он ходит. Мне было проще, ибо на всём пути его следования я проводил лучшие годы своей жизни, там знаком мне каждый угол, каждый поворот, каждый куст, но посмотреть на востребованность П58 в принципе - это уже было осязаемое любопытство.
С тех пор как Ремр занял у меня денег и не отдал, а как показал последний опрос свидетелей, и не собирался отдавать с самого начала, я прервал с ним общение. Таким образом для поездки был приглашён только Артемий, который нашёл выходную пятницу в своём предельно загруженном графике под нашу идею 1133-1147-П58. Ходили слухи, что после обеда собирался к процессии присоединиться и ФанатОТ, добавив от себя в поездку с23 и 460. Мне было в общем-то всё равно, так как моя цель была именно 11хх, которыми я не только не ездил, но которых даже не видел.
Далее был выбор, в какую сторону их собирать. Можно было начать около 8:00 с Белорусского вокзала, Сколково, 1147, метро, в час 1133 от Восточного, а из Акулово либо нулём 1133 до Хабаровской и по домам, либо местными путями и на эльке и тоже по домам. Это нам сразу показалось скучным, так как не давало простора для фантазии, и потому было принято решение стартовать из Акулово на 1133 в 9:00. До Восточного, потом 716 до Щелчка, метро до Тропарёво, 1147, ХАБ Сколково, Беговая, а дальше разберёмся...
Собственно, проблема была одна, которая для трансфанов и не проблема вовсе - встать в 5:15. Я, честно, дрых весь предыдущий день, проснулся в 3:46, а потом до выхода из дома в 6:15 просто очень, ну очень неспеша собирался. Всю ночь лил дождь, дул дикий ветер, предпосылок к хорошему дню не было совсем. День обещал быть холодным и долгим.
Выйдя из дома, я был немало удивлён: всю ночь бушевала какая-то херота, а наутро на небе ни облачка. Лишь ветер сразу начал сбивать с ног...
Я спокойненько прошёл на свою остановку, чтоб подловить абсолютно любой автобус в сторону центра, потому что на 774 до платформы Лось я мог пересесть с них где угодно. Пришёл 685, в него сели все двадцать человек, что стояли на остановке, а я погрузился примерно через минуту в относительно свободный 909. А дальше началось самое интересное. 909, как экспресс, летел как в жопу пчелой ужаленный, 685 был обогнан уже на Лианозово, 774 был преодолён на Угличской, так что поездка не грозила никакими опозданиями. Я изначально все свои опасения относительно пробок и прочих затыков помножил на 10. Ведь дело в том, что Артемий должен был сесть в Пушкинскую электричку на Ярославском вокзале в 7:32, я подсесть к нему на Лосе в 7:57, а в 8:20 мы должны были выйти на Мамонтовской.
Мой 909 без остановок, как я уже говорил, летел как бешеный, но самое интересное, что следом за ним ещё более бешеным темпом летел со всеми остановками сочленённик 774. Я решил пересесть на Кожгалантерейной фабрике, покурить, но не успел я залезть в карман за сигаретами, как 774 был тут как тут. До Лося опять неслись с какой-то невообразимой скоростью, особенно учитывая узость дорог Северного Медведково. Такого я не мог ожидать даже в самых смелых мечтах, и на Лосе я был уже в 7:05. Я закладывал на путь 1:10-1:20, а доехал за 50 минут.
Неожиданно приобретённое время было решено потратить на осмотр окрестностей платформы Лось. Но перед этим я заглянул в кабину 774, на котором приехал. За рулём сидела очень маленькая, худенькая брюнетка лет сильно менее, чем даже 30. Так рассекать на "гармошке" - это уровень. Я с таким сталкивался ранее только в Строгино, когда Лиаз-6212 12211 водила самая крутая дама в 12-ом автобусном парке, но она была в годах, а тут даёшь молодёжь. Удивлению моему не было предела...
И вот уже сам Лось. Его автобусная часть.
И железнодорожная.
Сигарет я забыл купить накануне, так что решил прогуляться по старой части Лося, а именно по его не медведковской, а ярославской стороне, в поисках магазина. Покрутившись по нескольким кварталам во все возможные стороны, ни одного открытого магаза я так и не обнаружил. Зато возвращаяясь к платформе, недалеко от остановки 375, обнаружил вот это чудо чудесное.
Ого, новые. Магистраль. То есть даже не один...
Погружённый в эти мысли я выбрался на платформу. Пришло сообщение от Артемия, что он заселился в нашу электричку на вокзале, номер головного такой-то, а сам едет в втором. Я попросил занять для нас отдельное купе и пошёл на временную деревянную платформу, удобно расположившись под навесиком.
Артемий смеялся, мол, какое купе занимать, тут четыре человека на вагон!... Разумеется по четыре, ибо за пять минут до нашей электрички шла до Александрова со всеми остановками, вот в неё все и садились. На Лосе в 7:51 она прошла, заполненная на 5/6. А наша была почти свободна. Собственно, и вот её прибытие.
В каждом купе сидело по 1-3 человека, а салон оказался неожиданной для меня окраски. Такого я точно никогда раньше в ЭД4М не видал... (фото сделано Артемием на вокзале ещё при пустых трибунах)
Путь до Мамонтовской был краток: давно не виделись. Обмен новостями, делами, планами как раз и покрыл весь этот путь. На Мамонтовскую прибыли с трёхминутным опозданием...
Далее подземник, быстро под эстакаду и сразу увидели нашу газельку номер 8. Не успели мы в неё сесть, как двери закрылись, и мы рванули практически по горному серпантину вдоль высокого берега реки Уча в сторону Акулово. Особенно порадовало, что часть горного пути проходила по улице Кузнецкий Мост. Всегда приятно столкнуться с чем-то знакомым. И вот уже через несколько минут мы были на конечной автобусов в Акулово.
Картинка вокруг была мягко говоря унылая...
Вот с этой остановки мы должны были выехать на втобусе 1133 в сторону Восточного.
Постояли, покурили, потрещали, и во время всего этого Артемий заснял очень смешную штуку, а именно маршрут Пушки - Акуло.
Ровно в 9:00 под посадку подошёл наш бас 113з. Ну, потому что электронное табло не рассчитано на четыре цифры большого размера, поэтому вот так. Грубо говоря, на 113 мы сели, а нас ждал сегодня ещё и 114.
Как и ожидалось, в автобусе, который идёт от конечной до конечной без промежуточных остановок, мы ехали вдвоём. Не считая нашего пилота.
Сначала еле плелись из-за дико тянутого расписания, а потом, уже в Мытищах, встали в лютую пробку. На нижеприведённом фото Артемий ищет глазами в районе Челюскинской остатки следов пересечения трассы м8 с бывшей "запреткой", о которой я прочитал ему мощнейшую лекцию перед этим.
И вот с опозданием минут в 20 мы прибываем на конечную. Ну, как конечную. Высадка и отстой автобуса производятся на островке безопасности у кругового движения на площади перед администрацией Восточной Станции Водоподготовки. Раньше в кустах стояла трафаретка "посадки нет", но исчезла. Кстати, трафаретки "посадки нет" и обычная на посадку так же исчезли бесследно и в Акулово.
Посадочная нашлась недалеко на столбе, но рядом не было ни остановочного павильона, ни разметки, всё было запарковано и выглядело как случайность. Особенно гордо радовало расписание. 13:00. И всё. Вот такой частоходящий маршрут. Только понедельник и пятница и только раз в день.
Когда мы уже сваливали в сторону шоссе, из автобуса вышел водитель, поинтересовался, с какой целью мы его автобус фоткали. Как же МГТ запугал своих работников... В каждой поездке по сто раз приходится объяснять, кто мы и зачем фоткаем, но всё равно не верит никто. Но в данном случае контакт наладился сразу, ибо водила видел, где и как мы отливали, а на наш вопрос, как ОН это делает, он ответил, что точно так же. В кипарисах. Оказалось, что 1133 приезжает в Акулово прямо из парка к 9:00, потом с 10:14 стоит вот тут в Восточном посреди кругового движения до 13:00, без диспетчерской и туалета, и это считается обед, потом в 13:00 едет в Акулово, а оттуда дует на Камчатскую улицу, превращается в 627 и делает ещё три круга. Вот такая хитрожопая 700-ка.
Мы ещё расспросили его о потоках на 1133, узнав, что они обычно равну нулю, но иногда вдруг и три-четыре человека бывает раз в месяц. Мы решили, что это трансфаны, поржали, попрощались с водителем, пожелали ему не сдохнуть с тоски в одиночестве и выдвинулись дальше.
716к на остановке Храм мы ждали совсем недолго.
В метро было комфортно. На Щелчке сели в "Русиче" на мои любимые места "у огнетушителя", а на Библиотеке имени Ленина без каких-либо проблем сели в абсолютно пустой "номерной" состав, в который вцепили восьмой вагон. Это обстоятельство я вообще пропустил, Артемий обратил на это внимание. Не, мне показалось, что последний вагон слижком близко к лестнице перехода был, но я не придал этому значения. А зря. Как-то овосьмивагонивание некоторых составов на Сокольнической линии прошло мимо меня... Надо внимательнее быть.
Так или иначе, промчавшись через весь город насквозь за очень короткое время, мы материализовались в Тропарёво.
Которое встретило нас почти полностью погашенным светом на платформе и погибшим 1147 наверху.
Это было не страшно, и уже минут через десять подошёл другой наш 1147 в сторону Сколково.
И вот уже в пути нам пришло сообщение, что ФанатОТ меняет окраску полностью, что с23, 460 и П58 его больше не интересуют и он едет катать троллейбус 11к, так как ему грозит отмена. В итоге оказалось, что так оно и вышло, новость про его отмену прилетела только на следующий день, так что формально Фанат реально оказался прозорливее, прокатав тб11к в последний день его жизни. Но мы с Артемием катались на 11к невообразимое количество раз, а Фанат в первый. И в последний...
Надо было вносить коррективы в маршрут. с23 и 460 нас с Артемием вообще не интересовали, катаны-перекатаны, нужна была свежая идея. И я её вбросил. Говорю, а давай Санино посмотрим...
В моих предыдущих отчётах можно прочитать, как закрывали железнодорожные станции Станколит и Савёловскую, как открывали Пенягино, Волоколамскую и Остафьево. На гипотетическом МЦД-4 пока была тишина. И вот однажды, в один прекрасный день открывают реконструированную платформу Победа в Апрелевке и с нуля построенную платформу Санино в Новой Москве. Победу показали по всем каналам, туда приезжали Собянин и Воробьёв, море фоток, видео, коптеры... А про Санино тишина. Одна запись на стене ВК, что там платформа в чистом поле и все выходы ведут в грязь, то есть в никуда.
Ну я и предложил, поехали, мол, глянем, а потом и П58 зацепим, время-то всего полпервого...
Идея поездки претерпела изменения. 1133 и 1147 мы уже собрали, но перед П58 теперь будет Санино.
Артемий сразу согласился, ведь дух авантюризма в трансфанах неискореним. Хорошо успели быстро сообразить включить экстренный эвакуатор у Востряковского кладбища, а то улетели бы на 1147 в Сколково.
На кладбище нас сразу же подобрал 518, на котором мы проехали ровно остановку. При высадке особенно убил dublyor...
И там ещё одна удивительная зацепочка - ОБВ по 66 и ещё одна остановка. Три подряд маршрута по одной остановке и ничего не ожидая.
На Востряково Сколково Мещёрской обнаружились масштабные ковырялки...
Ушла из-под нашего носа опоздавшая на 20 минут 12:46, которую, признаться честно, мы и не ждали. Всё шло по плану, развлечения искали по месту. На платформе обнаружилась схема направления с наинелепейшим косяком на ней. Как картограф Артемий прокомментировал это лаконично словами тёзки-дизайнера: так верстают только мудаки.
Зато апрелевская элька 13:22 пришла минута в минуту. И вот уже Санино.
В кривой.
Неиспользуемая платформа и очень удобный девайс.
Восточный торец платформы Санино имел неожиданное продолжение.
Отпахав всё это расстояние, можно попасть к закрытому пока лифту...
и к настолько же закрытому подземному переходу.
На платформе Артемием был обнаружен следующий предельно обнадёживающий плакат. Дальнейший осмотр местности показал, что автобусов и такси там ещё долго не придётся ждать.
Эскалаторы конечно же не работали, поэтому Собянин до Санино так и не доехал. Или наоборот, он недоехал, так с чего бы им работать?
Но зато в преходе всё было много лучше, дела менялись в корне. Медовая долина!
Сама медовая долина на деле выглядела вот так.
А вот это как раз и есть единственный путь к ЖК "Медовая Долина". Самое интересное, что это вообще единственная дорога от платформы Санино. Планируется, что будет четыре выхода: два с восточного торца станции по обе стороны железной дороги, и точно так же с западного торца. Закупоренный восточный выход без признаков жизни я уже показал выше. А на западе всё шикарно: с одной стороны железнодорожного полотна бетонка и свет проложены. Глядя на эту тропу я даже подумал, а зачем ходит автобус 308 вот от тех домов до закрытой на ремонт платформы Крёкшино?..... Загадка...
На другой стороне стороне железки ждало откровение. На восток открывалась следующая картина:
На запад ещё более оптимистичная
Ну, то есть три выхода из четырёх в природе не существуют. Зато сортир бесплатно. И вообще, это первая станция из новодельных, где я не увидел конкорсов в небеса, а где сделали два подземника с кассами там, внизу. И я даже знаю почему. Конкорсы понеслись с темой МЦД, а Санино спроектировали раньше, чем началось это конкорсовое мракобесие. Отсюда и подземники. В общем, покидали мы платформу со смешанными чувствами: вроде по уму всё построено, но только пока поля не застроят ПИКовскими человейниками, для кого всё это?
Чтобы не вляпаться в длинный перерыв, мы бегом догнали эльку на Москву, где в тамбуре висела схема с вышеупомянутыми тремя стройками, а четвёртая, которая Аминьево, странно оттеняла отсутствие пятой стройки - Минской.
На входе, вернее, на влёте-впрыге в эльку, мы налетели на уже известную нам бригаду контролёров во главе с Ольгой Ковалёвой. Они нас проконтролировали два раза по пути от Мещёрской до Санино, и вот третья встреча.
- Ребят, а вы из минтранса что ли? - спросила нас группа проверяющих лиц. - Лазите везде, всё фоткаете, до Санино и от Санино.
- Если б мы из минтранса были, мы бы тут корками махали, а не купленными только что билетами, - предельно логично отшутился я. - И вообще, я тоже Ковалёв.
- Мне это сто раз в день говорят! - заржала контролёрша, и процессия отчалила дальше трясти зайцев.
На Киевском вокзале шёл сильный дождь...
Но нас это мало волновало. Там мы быстро нырнули в метро и в самые кратчайшие сроки прибыли на Октябрьское Поле.
Первоначальный план предполагал погрузиться у метро в автобусы 105, 800 или 800к, а на Волоколамских проездах перепрыгнуть в П58. Остановка у Октябрьского Поля обнадёживала информационной безнадёгой: 800к был выше просто 800 и вообще не отличался от старшего брата ничем, кроме своих мало кому интересных подробностей, но он там хотя бы был.
Транснави показывал, что прямо в этот момент П58 сворачивает с Бирюзова на Конева, что в свою очередь светило нам получасовым ожиданием следующего. Казалось бы... Но нет. Тот же ресурс давал надежду, что в десяти минутах за ним идёт ещё один интересующий нас сабж. Экстренное совещание вынесло вердикт: наискосок режем дворами до Конева и там спокойненько в него садимся.
Маршбросок принёс свои положительные плоды: через несколько минут мы стояли на остановке, ожидая П58.
И тот не заставил себя ждать вообще.
Внутри, как и ожидалось, был вакуум.
А вот дальше надо рассказать о П58 подробнее. Итак, три аспекта, три факта, которые тянули друг друга за собой.
Первый. На П58 только самый новый подвижной состав. Главное, что работали кнопки на дверях.
Второй. На остановках все трафареты были новые, везде П58 был обозначен, но ни одной схемы, ни одного объявления, чтоб было понятно как, откуда, куда, зачем и почему теперь есть П58.
Третий. И вследствие вышеназванного на каждой остановке происходило одно и то же: бабки и дедки, а также мамки с детками и колясами - то есть целевой поток П58 - пытались понять, что это такое подъехало, читали трафаретки, маршрутоуказатели, пытались спросить у водителя, но двери были закрыты, потому что они не знали, что надо нажимать на кнопочку снаружи. И наш мега-автобус продолжал движение пустым.
Это ли не верх издевательства и скрытого садизма? Информационное обеспечение потенциального потока - это, похоже, самое слабое слабое место МГТшных деятелей. Хотя, отчитались наверх о запуске, а дальше сами пусть, эти... ну как их... а! вспомнил! пассажиры...
Тем временем, уже проезжая по Максимова, мы почти достали впереди идущего.
И тут у меня созрела очередная идея. Говорю Артемию, а давай, мол, здесь выйдем, они пока объедут через Берзарина и Живописную, мы покурим и в первый сядем. Так и сделали.
Вот они оба красавца в одном кадре. А справа 60 в САСовской раскраске. Раритет, я уж много лет как таких не видывал...
Через минуту мы ждали наш первый, упущенный на Октябрьском Поле, П58. Но уже на другой остановке.
А вот и третий П58 чешет всё в том же направлении по Максимова, но этот противоположный, от Щукинской, тогда как наши два шли к ней.
Мнута и мы садимся в первый П58.
В нём уже ехало человек пять, из чего стало понятно, что голова на плечах у роговских есть, они быстро просекли, что и 60, и П58 идут до метро. А на улице Гамалеи у 81-й больницы так вообще произошла мега-посадка: народ сидячку заняли всю. И это понятно, потому что с Гамелеи автобусам деваться некуда, метро Щукинскую проехать мимо почти невозможно. А учитывая паровозность 100 и призрачность 681, П58 стал прямо ощутимой поддержкой в этой скорбной задаче - вывозить Гамалея.
У метро мы случайно в окно словили ноль 27к в последний день его жизни под этим номером. Уже наутро он стал 29.
А вот дальше надо сказать отдельно о маразме расположения остановок у метро Щукинская. П58, 60, 100, 253 и 681 идут в одних краях, очень всё рядом, через Щукинскую и Курчатова тоже все... Но становки... Как расположены остановки... От Щукино П58 и 253 в сторону Курчатова на Авиационной, 60 на южном (верхнем) выходе метро, там же 253 в обратную сторону, на северном (нижнем) 100 и 681 в сторону Курчатова, и туда же пихают П58 в противоположную сторону, в сторону Щукино... Маразма бОльшего страна не знала.
Это всё закончилось ожидаемо (для меня лично, я ждал). На остановке, где очень давно только 100 и 681 в сторону Гамалеи, в П58 села бабка. Я её наблюдал до конца поездки, и до самого круга в Щукино она так и не пняла, куда её привезли и почему. И в довесок, на Щукинской автоинформатор оповестил "метро Щукинская, конечная". Артемий сгонял вперёд и узнал, что это всё лажа, и мы едем нормально до Щукино.
И вот тогда всё и прояснилось относительно паровозности П58, почему они шли два подряд. Мы в горячке не заметили, что первый был учебный, Артемий предположил, что он перевыпуском идёт, а я решил это подтвердить, и поэтому на конечной пошёл к кабине наставника. Первый вопрос был про перевыпуск, и он подтвердился даже более чем, так как мне было отвечено дословно "учебка, мы весь день вообще без расписания катаемся", а на второй мой вопрос про автоинформатор и конечную "Щукинская" был очень долгий ответ, из которого я ничего не понял вообще, кроме того, что конечная А в Щукино, конечной Б как бы нет, обед вообще на Щукинской, вот и вбили Щукинскую конечную в обе стороны, а на лбу вообще у второго всю дорогу 3-й Волоколамский горел...
Короче, получив море новых впечатлений, мы закрыли тему П58 и решили дальше просто погулять.
На улице распогодилось, и мы спустились до конца Авиационной улицы мимо "Алых Парусов" к каналу имени Москвы.
Вид в сторону Строгинского моста.
И на шлюзы.
Ну, и как же быть у одной из ярчайших достопримечательностей Москвы и не забраться на неё? Мост Бачелиса. Долбаные графитчики не пожалели святое: все части моста, до которых можно было дотянуться, были замазаны их пачкатнёй.
Хорошо, что их тупые головы ещё пока не дотащили их поганые руки закрасить памятник времён войны.
А вот и сам мост. Пора было уже подниматься наверх.
Вид в сторону Тушино.
Вид на бывший аэродром имени Чкалова, ныне стройку "Города Тушино 2018" и стадион "Спартак".
И Строгино.
Над каналом.
Особенность моста такова, что там практически нет прохода для пешеходов, идти проще по рельсам, и чтобы не быть сбитым поездом, каждые несколько десятков метров сделаны карманы, чтоб можно было там укрыться. Но они без пола и выступают за габариты моста, поэтому кажется, что висишь в воздухе. Особенно учитывая высоту... очень щекочет нервы...
Особенно когда на расстоянии вытянутой руки проносятся такие махины...
Канал, вид на север.
ЭП2Д на фоне Алых Парусов.
И маленький такой Артемий...
И маленький такой я.
В общем, посидев на железнодорожных девайсах (кругленькие такие, удобные) ещё некоторое время, пофоткав ещё пару поездов, решили мы уже возвращаться на материк, а именно идти через улицу Водников на трамвай.
Улица Водников - тоже такое интересное образование, само в себе. Несколько старых домов, зажатых со всех сторон, на узеньком пятачке, но со своей душой, как будто время там не шло вообще лет 50 последних. Место какого-то удивительно умиротворения.
Апофеозом было явление нового дорожного знака неуставного образца, что обозначал искомый нами трамвай номер 6.
И вот в целом финал путешествия. Примечательно, что новый трамвайный треугольник с парковыми рейсами уже отображён на трафаретках.
Дальше мы доехали до Пехотной и зарулили в местный парк посидеть на лавочке, допить наше пиво и закусить впечатлениями от увиденного.
Ну и уж чтоб совсем добить ленивую концовочку, от Пехотной решили до МЦК доехать на 460, дабы окончательно доканать и передать большой привет ФанатуОТ. П58 и 460 его был вброс. Ну так вот они...
Как всегда, откуда и куда бы мы не ездили, нам в конце с Артемием всегда в разные стороны. Он всю жизнь на юге, я всю жизнь на северо-западе и севере, вот и тут мы на Стрешнего разошлись по разным направлениям.
Отлично покатались, я наконец-то повидал мифический 1133, познакомился с 1147, Санино - о! это классно. Я про Остафьево уже писал, как не жалко денег на дворцы в полях. Не, в Остафьево автобус есть, а в Санино нет ничего, кроме грязи и одной бетонной пешеходной дорожки. Это круче. П58 - гениальное изобретение человечества. Коронавирус в лице Собянина отменил закрытие поликлиник, давайте П58 тоже отменим, раз он не нужен? И вишенка на торте - красивейший мост Бачелиса. Когда рядом начнут класть ещё два пути МЦД, его снесут. Или построят в непосредственной близости неведомую доселе дрянь, которая уничтожит вид великого моста великого архитектора и инженера. Или уничтожит сам мост. Сейчас такое поколение выросло: одни олени мазюкают баллончиками, другие оленеводы сносят сотни архитектурных шедевров. Потому что мозгов нет у первых, а совести и памяти предков у вторых...
За сим, вечно ваши, Артемий "Арт_П58" Буянов и Илья "Саниносым" Ковалёв
(с) Касым, 2020
Все мои фото
https://cloud.mail.ru/public/2gBs/5vyDtsCTEВсе фото Артемия
https://cloud.mail.ru/public/2kmf/szmCz4gKE