Сколько слов уже было сказано на тему того "один в поле не воин", и сколько еще будет. Но я для себя в очередной раз убедилась в правильности этого тезиса - спланированная командная игра, где каждый выполняет свои функции - делает невозможное. Почему этим пользуются успешно в бизнесе, и так редко в разработке проектов? Надо будет подумать, каким
(
Read more... )
Comments 8
По сабжу: букаф действительно много.
Что конкретно понимается тобою под определением "игровой выбор"?
Как использовать психологию в он-лайн игре?
На мой взгляд "велосипед уже изобретён", т.е. жизненные ценности человека известны и их надо попытаться перенести в игровой процесс! Чем шире будет игровой выбор в развитии персонажа, тем более многоликим будет игровой мир.
Как пример "томагоччи" - в основе успеха человеческий инстинкт заботы о ближнем, но игра заканчивалась тогда, когда "заботящийся" не видел отдачи от своих трудов!
Reply
что-то около того ;)
По сабжу: букаф действительно много
Оправдано хорошим днем :)
Что конкретно понимается тобою под определением "игровой выбор"?
Функционально - выбор из ряда равносильных вариантов. По геймплею - нелинейность сюжета. Психологически - влияние игрока на игровой процесс. Это все - прописные правила создания игры, но, к сожалению, далеко не всегда и далеко не везде используется в полном объеме. То есть, яркий пример в РПГ - вариант раскачки персонажа - тоже выбор, который изменяет определенные условия, но одного такого выбора мало, и этот выбор рушится при малейшем дисбалансе.
Как использовать псилологию в он-лайн игре?Где-где, а в онлайн игре возможность использовать психологию просто неограничена, и необходима - начиная от базовых конфликтов (сюжет), взаимодействий игрок-игрок, игрок-геймплей, игрок-администрация. В онлайн игре как раз особых проблем с влиянием игрока на условия игрового процесса нет - социальная сфера. По поводу остального - отдельно напишу ( ... )
Reply
Но, повторюсь, не всегда и не в полной мере. И дополнительные варианты можно и нужно искать, чтобы игра была уникальной. Но это не должно за собой вести большое количество информации, которую пользователю сразу надо давать - тоже психологический фактор.Ну, ваще-то добавить нечего. Всё верно, но о конкретике можно говорить только рассматривая определённый проект или изначально прописывая глубочайший сценарий для открывающегося ( ... )
Reply
А по поводу текстов - все приходит с опытом. Говорить-то ведь тоже не сразу научились ;)
Reply
"у нас была вполне четкая цель и все обладали всем необходимым материалом, мы все были заинтересованы в общем успехе"
Если этого нет - никакая мотивация персонала не поможет в принципе.
Reply
Reply
Но в любом случае, без четких целей и достаточности средств для достижения этих целей никакой болевой дух не поможет ;-)
Reply
Но по поводу поддержания боевого духа надо все же подумать... :)
Reply
Leave a comment